CPLU или стоимость покупки лояльного пользователя для «яблочных» мобильных устройств в августе составила $4. Об этом в блоге сообщает аналитическая фирма Fiksu.
Аналитики Fiksu определяют лояльного юзера по количеству сессий в неделю. Это тот, кто запускает приложение или игру не реже трех раз за семь дней. В августе маркетинговая стоимость такого юзера на iOS достигла рекордных $4. Это на 36% больше, чем в июле и на 117% больше, чем в августе прошлого года.
CPI, или стоимость приобретения пользователей, наоборот, снизилась. На Android она упала с $2,73 до $1,91, а на iOS — c $1,43 до $1,32.
Рекламодателям все сложнее привлечь внимание пользователей. На это указывает, по мнению экспертов Fiksu, два факта — повышение CPLU одновременно со снижением CPI, а также растущая популярность приложений, которые блокируют рекламу.
Источник: https://www.fiksu.com
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.
Комментарии
Ответить