Рынок мобильных игр становится все прозрачнее. Аналитическая компания GameAnalytics представила новый сервис. Он позволяет увидеть, какие должны быть метрики у игры, чтобы она соответствовала топовым продуктам на рынке.
Трейлер о сервисе
Сервис называется Benchmarks+. С его помощью можно узнать, какие в среднем у хитов бизнес-показатели. Все это выводится с разбивкой по жанрам, странам, платформам и месяцам. Метрики, по которым можно получить выгрузку, следующие:
- удержание (1, 7 и 28 дня);
- длину сессии;
- липкость;
- время, проведенное в игре (в разработке);
- ARPPU;
- ARPDAU;
- конверсию;
- CPI (в разработке);
- eCPM (в разработке);
- LTV с рекламы (в разработке).
Работает это примерно следующим образом: пользователь выбирает интересующую метрику, время, выборку (можно вывести как данные по топовым 5% продуктов, так и средние показатели на рынке), а также жанр. После этого сервис выводит данные.
Окно Benchmarks+
По факту сервис представляет собой интерактивную и регулярно обновляемую версию отчетов GameAnalytics. Например, с версией за май-июнь в нашем кратком обзоре можно ознакомиться по этой ссылке.
В базе Benchmarks+ более 87 тысяч мобильных игр от 45 тысяч студий. Ежемесячно он фиксирует действия 1,2 млрд геймеров.
Сейчас стоимость подписки на 6 месяцев использования сервиса обойдется в $1750. GameAnalytics сообщает, что в январе цена возрастет до $2500.
Также по теме:
Комментарии
Александр Семенов 2019-11-25 17:43:33
Алексей Оушен, на шесть месяцев не так уж и много. Другое дело, что смысла в подписке тут не очень много. И мне кажется, что авторы это понимают. И именно поэтому речь идет не о помесячной плате. Тут же основной сценарий будет — один раз посмотрел, все понял и все, год нет никакой необходимости вновь обращаться.
Михаил Влад 2019-11-25 19:48:23
а бенчмарк для других платформ будет работать? для пк? для консолей?
Радегаст Верижников 2019-11-26 01:28:24
Боюсь представить, какие они там данные будут рисовать, с учетом того, как они считают средние значения. Мы тут недавно выяснили, что их система подсчета среднего значения( как для минимум ретеншена) нарушает законы мат статистики. Поэтому ретеншн теперь смотрим только в ФБ, от гейманалитики толк только в качестве воронок
Ответить