Аналитическая компания GameRefinery подвела итоги второго квартала и рассказала о главных по кассе мобильных жанрах и издателях в США, Японии и Китая. Например, американские геймеры любят играть в головоломки и отдают много денег Roblox — на ее долю приходится свыше 5% игровой выручки страны.


Важно: аналитики учитывали заработок только в App Store.

Жанры

  • Головоломки — лидер по мобильной кассе в штатах. Во втором квартале 2021 года они отвечали за 21,18% общей выручки. Но их популярность падает. Еще в прошлом квартале на долю головоломок приходилось 22,7% выручки.
  • Жанр стратегий, наоборот, укрепился за квартал. Он увеличился на 1,7% до 17,17% и занял третье место по доходу в американском App Store.
  • В Японии на первом месте расположились RPG, на которые пришлось 44,2% выручки. Для сравнения, у ближайшего конкурента — спортивных игр — доля только 15,9%. Тем не менее показатели жанра просели за квартал почти на 5%.
  • Геймеры из Поднебесной больше всего денег также оставили в RPG-тайтлах, которые собрали около половины общей выручки мобильных игр — 47,3%. В отличие от Японии, в Китае этот жанр за отчетный вырос на 2%. Также в стране подросли стратегии (+1,8%), симуляторы (0,33%) и казино (+0,05%). Остальные жанры упали. Сильнее всех — шутеры (-2,7%).

Издатели

  • Roblox немного упала по выручке в США, но осталась лидером. Во втором квартале компания достигла 5,04% рынка — на 0,48% меньше, чем квартал назад.
  • Зато хорошо проявила себя Supercell, которая нарастила 1,46% в сравнении с прошлым кварталом. Ни один другой издатель в США не сумел нарастить так много за это же время. Всего у нее 4,35% выручки американского рынка.
  • На японском рынке доминировала Cygames, которой принадлежало 9,25% выручки. Она также стала самым быстрорастущим издателем в квартале, увеличившись на 3,5%. За ней по доле рынка следовали KONAMI (7,34%) и SQUARE ENIX (6,28%).
  • Tencent — наиболее денежный паблишер Китая. За отчетный период китайский гигант собрал 39,45% iOS-выручки страны. Тем не менее это на 2,8% меньше, чем за первый квартал. На долю ближайшего конкурента компании — NetEase — пришлось 15% (-1,21%). Leiting оказался самым быстрорастущим издателем (+2% до 4,3%).

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии