Сколько в России геймеров, которые хотят работать в игровой индустрии? Какие направления их интересуют? Что об этом думают их родители? — на такие вопросы решила ответить «Лаборатория Касперского» совместно с аналитической компанией Savanta.

Исследование проходило в прошлом ноябре. Всего в нем поучаствовало 509 человек в возрасте 18-24 лет. Вот, что они рассказали:

  • 63% геймеров из России как минимум задумывались о том, чтобы устроиться в индустрию видеоигр. Зарабатывать они бы хотели на разработке игр, стримах и киберспорте;
  • 17% опрошенных пытались или пытаются начать строить игровую карьеру;
  • однако только 40% геймеров уверены, что родители поддержат такое решение. А 11% респондентов и вовсе считают, что их в семье будут разочарованы, если они попадут в игровую индустрию;
  • самые большие разногласия связаны с киберспортом. По мнению 29% игроков, их родители одобрят стремление стать профессиональным киберспортсменом. Но ровно такое количество опрошенных (29%) заявили — они не готовы даже обсудить эту идею с родными, поскольку эта попытка заранее обречена на провал.

Результаты опроса также прокомментировал Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce. Он отметил, что на самом деле за последние пять лет в России стали гораздо лучше относиться к киберспорту.

«По нашим данным, сегодня каждый третий соискатель в России уверен, что занятия киберспортом помогают в профессии, а больше половины топ-менеджеров и владельцев бизнеса считают, что киберспорт положительно сказывается на продуктивности сотрудников», — рассказал Мешалкин. «Поэтому даже если не связывать карьеру с киберспортом, а оставить его на уровне хобби, соревновательные видеоигры могут принести пользу в работе».

Напомним, что, по оценкам IDC, в 2020 году игровая индустрия заработала около $180 млрд. Выручка рынка киберспорта составила $947,1 млн (из отчета Newzoo).


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.