LoopMe и IDC представили совместное исследование о перспективах мобильного гейминга после окончания пандемии. Компании пришли к выводу, что рекордная активность упадет на четверть в ближайшие пару лет. Также ожидается, что рост выручки мобильного рынка существенно замедлится после рекордного 2020 года.
Исследование основано на опросе, в котором приняли участие 3850 пользователей смартфонов из США, Великобритании, Японии, Германии, Бразилии и Сингапура. Выборка регионов объясняется необходимостью получить более полную картину из стран, на которые в разной степени повлияла пандемия.
Главное из исследования
- 63% респондентов стали играть больше с начала пандемии. Опрос также выявил корреляцию между тем, как сильно увеличилась активность людей в мобильных играх, с ростом смертности на душу населения (чем больше смертность на душу населения, тем активность в играх больше, и наоборот).
- 6% опрошенных признались, что до пандемии никогда не играли на мобильных устройствах. Речь преимущественно о мужчинах в возрасте 25-35 лет. Это аудитория на несколько лет моложе, чем средняя аудитория мобильного гейминга до пандемии (большинство — женщины старше 40 лет).
- Во всех странах люди чаще всего играли на телефонах, чтобы убить время или просто в качестве развлечения. Эти варианты выбрали в среднем 38% и 37% опрошенных. Также 4% респондентов заявили, что чувствовали себя безопасно в виртуальном пространстве.
- Во многом из-за пандемии число мобильных геймеров в мире выросло до 2,25 млрд человек в 2020-м. Это на 12% больше в годовом выражении.
- Согласно данным специалистов, в большинстве стран пандемия закончится в конце 2022 года.
- Аналитики считают, что после окончания пандемии мобильные игры сохранят 75% от рекордной активности 2020 года. Таким образом к концу следующего года люди будут на четверть меньше играть на мобильных устройствах, чем в прошлом и нынешнем годах.
- По данным IDC, в 2020 году глобальная выручка мобильного гейминга выросла на 28% в годовом выражении и составила $92,3 млрд. Компания ожидает, что рост замедлится в среднем до 3,3% (по сравнению с рекордным прошлым годом) в период с 2021 по 2023 годы.
- LoopMe отмечает, что у большинства мобильных геймеров достаточно высокая покупательская способность, и именно они отвечают за покупки и бюджет в своих семьях. По мнению аналитиков, это открывает новые возможности для компаний в продвижении своих брендов через мобильные тайтлы.
Комментарии
Ответить