По данным Omdia, выручка от встроенной рекламы растет гораздо быстрее доходов от внутриигровых покупок. Компания прогнозирует, что при нынешних темпах к 2025 году доля рекламной выручки достигнет 42%.
Аналитик Omdia Гильермо Эскофет (Guillermo Escofet) поделился данными в новом материале для Game Developer.
В 2016 году доля выручки от встроенной рекламы составляла всего 17,6%. Уже к 2025 году она достигнет 42,2% — почти $100 млрд. При этом основной доход компании по-прежнему будут получать от денег, которые пользователи тратят в играх — 57,8% (свыше $120 млрд).
Соотношение выручки от рекламы и встроенных покупок в мобильных играх (2016-2025 гг.)
Эскофет также отметил, что быстрее всего доля рекламной выручки растет в карточных играх, социальных казино, пазлах и спортивных тайтлах.
Комментарии
Ответить