Genshin Impact стала одним из крупнейших запусков в истории мобильных игр. В свой первый месяц тайтл собрал $245 млн. Это больше, чем было на старте у Fortnite, Lineage 2: Revolution и Fire Emblem Heroes.


Об этом сообщает в своем отчете Sensor Tower. Он же отмечает, что единственный мобильный тайтл, который выручил в премьерный месяц (или, если быть точнее, в первые 30 дней) больше, — Pokémon GO, собравший $283 млн.

С 28 сентября по 27 октября Genshin Impact также оказался самой кассовой мобильной игрой в мире (и это без учета китайских Android-сторов). Игра в плане выручки обогнала в том числе такие блокбастеры, как Honor of Kings ($216 млн) и PUBG Mobile ($195 млн).

Самые кассовые мобильные игры в период с 28 сентября по 27 октября

Другие факты из отчета Sensor Tower:

  • большую часть доходов сгенерировали китайские геймеры — $82 млн (33,5% от общей выручки). Статистика по стране учитывает только покупки через App Store;
  • в тройку лидеров по расходам игроков на тайтл miHoYo также вошли Япония ($59 млн) и США ($45 млн);
  • в Штатах ранее ни одна мобильная ролевая игра на старте не зарабатывала больше;
  • в целом App Store отвечает за большую часть собранной выручки. На него пришлось порядка 58% доходов Genshin Impact ($144 млн).

Genshin Impact - отличный пример того, как китайские разработчики преуспевают на Западе, сосредоточившись на высоких производственных ценностях, популярной игровой механике и глубокой прогрессии. Игра ощущается как консольная и в то же время является фритуплейным гача-тайтлом. Глобальный успех Genshin Impact отражает эволюцию китайского геймдева: от работы на аутсорсе 15 лет назад до полноценного создания игр, которые интересны как внутреннему рынку, так и всему миру.

Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad)

Аналитик Niko Partners

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.