По данным аналитической компании Sensor Tower, в третьем квартале пользователи из Южной Кореи потратили почти $1,5 млрд на мобильные игры. При этом подавляющая часть выручки пришлась на Google Play. А самым кассовым тайтлом стала MMORPG Odin: Valhalla Rising.
Odin: Valhalla Rising
Ключевые данные
- Общая выручка южнокорейского рынка мобильных игр составила $1,47 млрд — рост на 5% в годовом выражении.
- В отличие от большинства других регионов, сразу 80,3% выручки пришлось на Google Play. Расходы на мобильные игры в App Store составили только 19,7%.
- Количество загрузок мобильных тайтлов достигло 139 млн, что на 16% меньше по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Доли Google Play и App Store составили 80,6% и 19,4% соответственно.
- Самым кассовым жанром стали мобильные RPG — на них пришлось 66% всей выручки. Сразу восемь тайтлов из этой категории попали в топ-10 самых кассовых игр.
- Odin: Valhalla Rising от Kakao Games заработала $230 млн за третий квартал — 54% от общей выручки 10 самых кассовых тайтлов. Она же заняла четвертое место по загрузкам.
- В топ-10 самых кассовых игр попали сразу четыре тайтла от китайских разработчиков. Лидером в этой категории стала Genshin Impact, заработав $45 млн за квартал. Далее идут Sword of Miracle (奇迹之剑), Rise of Kingdoms и Song of the Cloud City (云上城之歌).
- Всего в списке 100 самых кассовых тайтлов расположились 35 китайских проектов с общей выручкой в $280 млн — 24% всех доходов южнокорейского рынка мобильных игр.
- Лидером по загрузкам стала Pokémon Unite — 1,5 млн установок. Далее расположились Fidget Toys Trading и Brain Riddle.
Комментарии
Ответить