Продолжаем публиковать итоговые материалы от App Annie. Эксперты аналитической компании рассказывают, чего ждать мобильной индустрии от наступающего года.
Google попытается решить проблему видимости приложений с помощью «Контекст от Now». Эта функция (в англоязычном сегменте сети она называется Now on Tap) использует так назваемые «глубокие ссылки» (deep linking). Ссылки позволяют перейти на экран приложения или игры прямо из текста сообщения, заметки и так далее. Например, собеседник упомянул новую Cut the Rope. Пользователь зажимает кнопку «Домой», и смартфон показывает ему ссылку на игру, минуя этап поиска в сторе.
Эксперты App Annie считают, что «Контекст от Now» в итоге серьезно повысит привлекательность платформы Android для разработчиков.
Мобильный киберспорт как растущий источник выручки. Авторы App Annie уверены, что аудитория мобильных киберсоревнований продолжит расти. А значит — игры с соревновательным элементом станут приносить издателям и разработчикам больше денег.
tvOS даст приток игровой аудитории. По мнению экспертов App Annie, релиз новой приставки значит для индустрии то же, что в свое время значило появление мобильных телефонов. Количество игроков вырастет за счет тех пользователей, которые никогда раньше не играли в игры (а только смотрели телевизор, к примеру). Поскольку сегмент платных TV-сервисов и рекламы ежегодно генерирует выручку в сотни миллиардов, ARPU у игр на tvOS, возможно, будет выше, чем на мобайле. А значит, выручка тоже будет соответствующая. Отметим, что пока это далеко не так.
Дополненная и виртуальная реальность: станет понятно, стоит ли игра свеч. В ближайшие несколько месяцев на рынке появятся HTC Vive, Oculus Rift и хедсет PlayStation VR. То, как девайсы будут продаваться, даст возможность делать выводы о потенциале этого сегмента индустрии и о роли в нем мобайла. И, соответственно, делать прогнозы об играх для VR/AR. Пока мнения очень сильно разнятся.
Источник: http://go.appannie.com
Комментарии
Ответить