Аналитики Sensor Tower в свежем исследовании посмотрели, как обстояли дела с вовлеченностью в мобайле в первой половине года. Выяснилось, что хотя в гиперказуальные тайтлы ежемесячно играют больше всего геймеров, самая большая ежедневная аудитория у мобильных шутеров.

Ключевые выводы:

  • игры — одни из самых популярных мобильных приложений. В первом квартале 2021-го MAU у сотни топовых проектов в среднем достигало 94,1 млн человек. Больше было только у различных утилит (95,2 млн). Для сравнения, в прошлому году среднее MAU у топовых игр было чуть менее 80 млн человек;
  • что касается DAU, то ежедневно в лучшие игры заходили в среднем 13,1 млн человек;

  • гиперказуальные игры лидировали по объему как ежемесячной, так и еженедельной аудитории. У 50 лучших тайтлов среднее MAU составило 77,4 млн человек, а WAU — 25,7 млн человек;
  • ежедневно активных пользователей было больше в шутерах — 7,6 млн человек;
  • также в тройку лидеров по аудитории вошли аркады с MAU в 60,1 млн игроков, WAU в 21,8 млн игроков и DAU в 6,7 млн игроков;

  • отдельно аналитики подчеркнули, что месячная аудитория шутеров растет быстрее, чем у остальных игровых категорий. У 50 лучших шутеров совокупный среднегодовой темп роста равен 39,2% (для сравнения, у гиперказуалок он составил 37,8%). Во многом за это стоит поблагодарить успех PUBG Mobile и Free Fire. Однако Sensor Tower опасаются, что из-за политики Китая в отношении видеоигр показатели проектов могут упасть, а за ними и показатели всей категории шутеров;

  • в среднем во втором квартале 2021-го iOS-пользователи проводили за играми по 21,9 минут в день. Геймеры на Android чуть меньше — по 20 минут;

  • но если посмотреть на конкретные категории игр, то среднее время увеличивается. Больше всего iOS-пользователи играли в стратегии (62 минуты в день) и RPG (56,8 минут в день). Также немало времени они тратили на шутеры (41,6 минуты), головоломки (29,2 минуты) и гиперказуалки (11 минут);

  • на Android картина схожая. Геймеры тратили по 55,7 минут на стратегии, 50,8 минут на RPG, 25,1 минут на головоломки, 24,7 минут на шутеры и 10,1 минуты на гиперказуальные тайтлы;

  • как отметили в Sensor Tower, прослеживается прямая связь между тем, сколько времени геймеры проводят за играми и средней выручкой игры на одного пользователя. Так в число лидеров по ARPD на iOS попали социальные казино, RPG и стратегии (данными по Android аналитики не поделились).


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.