На канале Game Maker’s Toolkit Марка Брауна (Mark Brown) вышел новый видеоролик. Он посвящен неудачным гейм-дизайнерским решениям Metroid Prime 3.
По мнению Брауна, разработчики Metroid Prime 3 не смогли сохранить «ключевую формулу гейм-дизайна» классической трилогии.
Предыдущие части позволяли игроку самому, без подсказок, найти выход из комнаты или решить небольшую головоломку.
Metroid Prime 3, в свою очередь, слишком назойливо подсказывает игроку направление. «Эта игра просто не умолкает», — отмечает Браун. Вдобавок, связь между препятствиями в Metroid Prime 3 и способами их преодоления неочевидна или сбивает с толку.
Эти и другие проблемы Браун подробно разбирает в видео ниже.
Последняя часть серии Metroid Prime вышла в 2007 году. Отметим, что критики приняли ее благосклонно, и она получила 90 баллов на Metacritic.
Также по теме:
Комментарии
Ответить