Минская Gismart ищет не только разработчиков. Компания анонсировала партнерскую программу для музыкантов. Она готова не только их продвигать через свои продукты, но и делиться с ними выручкой.
Публично деталей раскрыто немного. Известно, что Gismart в рамках новой инициативы предлагает музыкантам (как группам, так и сольным исполнителям) различные интеграции их песен и композиций (а также образов самих исполнителей) в новые игровые релизы компании. Новым партнерам обещают и большую аудиторию, и деньги.
Способы интеграции в игры Gismart будут подбираться индивидуально в зависимости от целей партнера-артиста и контента игры. Основное условие любого партнерства — это интеграция музыканта в том или ином виде в игру — будь то его визуальный образ или музыка. Gismart будет отвечать за монетизацию и маркетинг игры, включая инвестирование многомиллионного бюджета в рекламные кампании, гарантируя набор большой аудитории. Помимо использования игры как площадки для маркетинга, артист разделит прибыль от игры с издателем.
Одним из возможных типов сотрудничества может оказаться демонстрация музыкальных клипов в самой игре. «В среднем пользователь в рамках одной игровой сессии [В гиперказуальной игре. — Прим.ред.] смотрит от 5 до 10 показов рекламных видеороликов, которые могут быть направлены, в том числе, и на продвижение партнера-артиста», — пишет Gismart.
Инициатива отчасти позиционируется как желание компании помочь музыкантам, которые из-за пандемии потеряли основной источник своих заработков — «живые» концерты. Gismart считает, что ее программа может стать для музыкантов — одним из альтернативных способов для «коммуникации с аудиторией и продвижения своих новых синглов, альбомов, выступлений».
Работа с музыкантами — для Gismart не в новинку. Большая часть ее портфолио, как говорят сами представители компании, — музыкальные приложения. И, касаемо них, у разработчика уже есть соглашения и контракты, заключенные с такими лейблами, как Universal Music Publishing Group и Sony/ATV Music Publishing. Более того, минские разработчики ранее уже работали напрямую с различными музыкантами. Например, размещали в приложении Beat Maker Go композиции The Chainsmokers.
Другое дело, что сейчас речь идет конкретно о гиперказуальных играх компании. И до конца не совсем ясно, как именно в компании видят интеграцию музыкальных треков от различных исполнителей в свои игры.
Также по теме:
- Gismart: на фоне коронавируса компания отметила 200%-й рост MAU у своих продуктов в Китае
- Financial Times: издатель Gismart входит в шестерку самых быстрорастущих компаний Европы
- Gismart выпустила игру для Snapchat. Мы пообщались с разработчиками об их опыте работы с платформой
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить