Rovio Entertainment недовольна работой своего бизнеса по лицензированию. Она проведет реструктуризацию этого направления. Процедура затронет 32 сотрудников, 20 из них потеряют работу.

Это было объявлено вчера, 7 октября. Процедура начнется на следующей неделе, 14 октября.

Официально заявлено, что реструктуризация и увольнения связаны со снижением финансовых ожиданий от лицензионного бизнеса.

Еще в июле речи об этом не шло. Тогда Rovio не собиралась радикально менять стратегию, несмотря на падение лицензионных отчислений.

Напомним, по результатам первого полугодия 2019 года выручка направления упала на 28,9% до €11 млн. Что касается операционной прибыли, то она составила смешные для подобной компании €1,2 млн.

Летом Rovio еще верила в сиквел «Angry Birds в кино». Компания связывала большие ожидания с проектом. Но им не суждено было сбыться. Лента вышла на большой экран в августе и провалилась в прокате, собрав в 2,6 раза меньше, чем первая часть.

Можно сделать вывод, что нынешняя реструктуризация — ответная реакция на низкие сборы. Однако руководство Rovio в пресс-релизе ленту не упоминает вообще.

Глава компании причиной смены стратегии называет высокую конкуренцию брендов на рынке потребительских товаров.

У Rovio — уникальный ряд продуктов, а бренд Angry Birds очень известен в мире. Как бы то ни было, конкуренция в лицензионном бизнесе, особенно касающемся потребительских товаров, усилилась. Поэтому сегодня мы стремимся работать эффективнее и меняем наш подход к лицензированию брендов. Эти изменения не затронут наш игровой бизнес.

Кати Леворанта

Генеральный директор Rovio Entertainment

В рамках новой стратегии компания собирается сконцентрироваться на самых важных лицензиях и ритейлерах, ключевых продуктовых позициях и категориях.

Также по теме:

  • К концу года Rovio потратит до 40% игровой выручки на UA
  • Вышел паззл от Rovio — Sugar Blast. И это второй ее tap-to-match за 2019 год
  • Как Rovio зарабатывала на IP Angry Birds в последние 10 лет

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.