Проектам в жанре ферма и ситибилдер сейчас трудно добиться значительного коммерческого успеха. Их аудиторию постепенно забирают мультижанровые проекты, — заявил Алексей Вставский из App Annie на White Nights в Праге.

Игры про строительство ферм и городов на мобильном рынке традиционно считались одними из самых популярных и успешных в плане выручки, если говорить о проектах, рассчитанных на казуальную аудиторию.

Однако в наши дни представители этого жанра, выполненные по классическим лекалам, уже не могут возглавлять кассовые топы. Причина — конкуренция с мультижанровыми проектами.

«Женская аудитория традиционных ферм уходит в другие казуальные жанры, где есть сочетание разных механик», — говорит Алексей.

В качестве примера он приводит Gardenscapes и Homescapes от Playrix. Однако также можно вспомнить и последние новинки от King и Wooga.

«Hay Day и Township уступают свои позиции, а новинки этого жанра не способны достичь даже их нынешних результатов», — продолжает Алексей.

Аудитория устала от привычных механик. У разработчиков сегодня есть следующий выбор: либо комбинировать фермы с другими механиками, либо взяться за глобальные инновации в рамках жанра.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.