Сервис-провайдерам (рекламным, биллинг и аналитическим сетям) билет на Moscow Nights 2015 обойдется в два раза дороже, чем разработчикам игр. Moscow Nights 2015 - для рекламных сетей цены на конференцию будут в два раза дороже

В последние пару лет многие конференции, посвященные мобильной разработке, начали сталкиваться со следующей проблемой: наплывом представителей сетей, предлагающих свои услуги. Ирония состоит в том, что порой число последних оказывается если не большим, то, минимум, сравнимым с количеством самих разработчиков на мероприятиях. Но это полбеды: активность рекламщиков и аналитиков, желающих продать свой продукт, привела к тому, что части разработчикам банально стало некомфортно работать в условиях, когда каждое второе предложение на том или ином мероприятии связано, не с изданием/новым техническим решением/потенциальным партнером, а с предложением о покупке или анализе трафика.

Компания Nevosoft, организатор Moscow Nights 2015, конференции для разработчиков и издателей мобильных и социальных игр, любопытным способом пытается решить эту проблему. Петербургская компания в два раза повысила цены на билеты для тех гостей, кто занимается рекламой, биллингом или аналитикой. То есть, если стандартный билет разработчику или издателю обойдется в $200, то для представителя той или иной сети он уже будет стоить $400.

Как заявлено в официальном пресс-релизе компании, поскольку «главная цель конференции — предоставить разработчикам, издателям и платформам удобное место для общения, обмена опытом и заключения сделок«, то такая мера «позволит сохранять баланс представителей разных сфер индустрии«.

Напомним, что Moscow Nights 2015 входит в серию конференций WN: Mobile and Social Game Development Conference, зимой проходящей под лейблом Winter Nights, а летом — White Nights.

Источник: Nevosoft

Тэги:

Комментарии