Конференции

White Nights Prague 2018: Enhance о том, почему необходимо знать очевидные вещи

Доклад Алексея Извалова из Enhance. Спикер рассказал о том, как при разработке игры инди-команды упускают из внимания важные детали, которые на первый взгляд кажутся очевидными.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

White Nights Prague 2018: Drunken Monday о технических проблемах в мультиплеере

Доклад Александра Симахина из Drunken Monday. Спикер рассказал о том, с какими проблемами можно столкнуться во время разработки мобильного многопользовательского режима в реальном времени, и какие есть решения, протестированные в реальных проектах.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Открыт прием заявок на участие в Indie Game Cup

Организаторы конференции для разработчиков игр White Nights запустили очередной Indie Game Cup, конкурс игровых проектов от независимых команд. Выбирать лучших будут в том числе представители Amazon и Appodeal.

White Nights Prague 2018: UPP о правильном трейлере

Доклад Эльдара Ализаде из UPP. Спикер рассказал о том, на что обратить внимание при создании трейлера для игры, чтобы он привлек пользователей.

White Nights Prague 2018: Кейт Эдвардс о пути игровой индустрии

Доклад Кейт Эдвардс (Kate Edwards) из Geogrify. За свою 25-летнюю карьеру в играх Кейт стала свидетелем развития игровой индустрии, которая стала настоящей культурной и экономической силой в глобальном обществе.

White Nights Prague 2018: IQeon о том, как игрокам заработать на своих достижениях

Доклад Александра Павлова и Павла Казимиренко из IQeon. Спикеры расказали про свою игровую платформу, которая позволяет игрокам зарабатывать деньги на своих достижениях.

White Nights Prague 2018: Epic Games о создании синематиков на Unreal Engine 4

В рамках White Nights Prague 2018 Сьюдерд Де Йонг (Sjoerd De Jong) из Epic Games продемонстрировал, как можно на движке Unreal Engine быстро создать кинематографичный ролик.

White Nights Prague 2018: Battlestate Games о самостоятельном издании хардкорного тайтла

Видео с доклада на White Nights Prague 2018 Никиты Буянова, операционного директора петербургской студии Battlestate Games. Никита поделился опытом подготовки к изданию и самостоятельного запуска хардкорного шутера Escape from Tarkov.

Выставка разработчиков игр на летней White Nights собирает заявки

28-29 июня в Санкт-Петербурге состоится White Nights. На ней пройдет масштабная выставка разработчиков. Сейчас организаторы собирают заявки от команд с проектами в стадии бета и выше.

White Nights Prague 2018: Pixel Federation сравнивает запуск двух игр

Доклад Матея Ланкарика (Matej Lancaric) из Pixel Federation. В своей презентации спикер сравнил процесс запуска двух игр: Diggy’s Adventure и Seaport, рассказал с какими проблемами столкнулась компания, какие были найдены решения.

White Nights Prague 2018: Warhorse Studios о музыке для игр

Доклад Адама Спорки (Adam Sporka) из Warhorse Studios. Спикер рассказал как использовать музыку в игре в зависимости от ее жанра и особеностей.

White Nights Prague 2018: Tapdaq про лучшие места для размещения рекламы

Доклад Кристофера Лефевра (Christopher Lefebvre) из Tapdaq. Спикер представил пятерку самых подходящих мест для прокрутки рекламы в мобильных играх, а также поделился информацией, как каждое из них влияет на доход, ретеншн и другие показатели.

White Nights Prague 2018: Carbon Studio о передвижении в VR

Доклад Павела Гаджда (Paweł Gajda) из Carbon Studio. Спикер рассказал о том, как важно найти и настроить идеальный баланс между погружением и комфортом при передвижении в VR играх.

White Nights Prague 2018: Mothership Marketing GmbH о медиастратегии

Доклад Яна Шнайдерайта (Jan Schneidereit) из Mothership Marketing GmbH. Спикер рассказал о том, как построить успешную медиастратегию, ориентированную на европейские страны.

White Nights Prague 2018: Тойт Вайдеманн о том, как сделать игру прибыльной

Доклад Тойта Вайдеманна (Teut Weidemann), эксперта в области фритуплейных игр. Спикер рассказал о том, как увеличить конверсию и ARPPU в вашей игре.

White Nights Prague 2018: Adjust о мошенничестве в мобайле

Доклад Андреаса Науманна (Andreas Naumann) из Adjust. Спикер рассказал про схемы мошенничества и про то, как они усложнились за последние несколько лет.

White Nights Prague 2018: Matchmade о работе с инфлюенсерами

Доклад Йири Купиайнена (Jiri Kupiainen) из Matchmade. Спикер рассказал о последних тенденциях в маркетинге влияния и дал практические советы, как работать с инфлюенсерами.

White Nights Prague 2018: Raw Fury о работе издателя

Доклад Йонаса Антонссона (Jónas Antonsson) из Raw Fury. Спикер рассказал о том, как работает издатель, чем руководствуется при выборе игры.

White Nights Prague 2018: Amazon делится данными

Доклад Майка Хайнса (Mike Hines) из Amazon. Спикер поделился совместными с Newzoo и Twitch данными о том, кто играет, кто смотрит, а кто платит сейчас в сфере eSports.

White Nights Prague 2018: Avrlon VR Studio про разработку игр и бизнес

Доклад Дэвида Гэттига (David Gattig) из Avrlon VR Studio. Спикер рассказал о том, как инди студии совмещать разработку игр и ведение бизнес-процессов.