В рамках конференции White Nights 2015 геймдизайнер студии Playkot Юлия Мусиенко рассказала, как сегментировать игроков по платежам, — на примере игры SuperСity.
Билдер SuperСity в 2014-м получил награду от Facebook как лучшая новая игра года. Ее аудитория в американской социальной сети — 7,5 млн человек. MAU игры — 1,5 млн. Она занимает 37 позицию в рейтинге игр на Facebook.
Когда игра только запускалась, команда Facebook выдала на нее отзыв. Там были практики по улучшению виральности и монетизации, отмечает Юлия. Наиболее полезным оказался раздел о сегментации, то есть о разделении по характеристикам, которые помогают улучшить банк, виральность и так далее.
Отталкиваясь от этих материалов, команда SuperСity разработала собственный принцип сегментации игроков. Пользователей, как правило, делят по принципу того, сколько денег они приносят проекту. То есть на платящих крупные суммы («китов») и «всех остальных». Это несправедливо и неправильно, убеждена Юлия. Нужно делить игроков по принципу того, как именно они платят.
Команда SuperCity выясняет комфортный для игрока сегмент платежа по среднему платежу. И, опираясь на эти данные, определяет границы пакетов банка. То есть тем, кому удобнее платить сравнительно маленькие суммы, показывают много предложений с небольшим шагом разницы между платежами. Те, кто привык тратить по-крупному, видят другие, более дорогие пакеты. Эта тактика, утверждает Юлия, подняла доходность игры на 30%.
Начать Юлия советует со спецпредложений. На них удобнее всего проверять идеи о том, кто и сколько готов платить.
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ірина Дацик 2018-12-01 08:18:14
мені дуже ця гра подобається
Ответить