В игровой индустрии уже не раз обсуждали, насколько нужна Е3. Но в этом году мир смог на практике убедиться, что крупные игроки справляются самостоятельно, сообщает SuperData.

К примеру, Sony провела презентацию PlayStation 5 на официальных каналах в YouTube и Twitch, и ее посмотрело в 2 раза больше зрителей, чем конференцию Xbox на Е3 2019.

Цифровую конференции Ubisoft Forward 2020 смотрело в среднем на 250 тыс. человек больше, чем в прошлом году на шоу в Е3. Правда, такой ажиотаж частично обусловлен двумя вещами: бесплатной компьютерной копией Watch Dogs 2 для каждого зрителя и анонсом Far Cry 6.

Но еще остаются небольшие разработчики и издатели инди-игр, которые гораздо менее известны. Е3 для них — способ обратить на себя внимание как можно большей аудитории, и стримы тут не станут равнозначной заменой.

Поклонники таких компаний как Sony, Ubisoft или Blizzard не пропустят анонсы в любом случае, потому что эти издатели на слуху — о них много говорят, а аудитории не так важно, где конкретно смотреть презентации. А вот инди-игры стараются не упустить шанс показать себя на масштабных мероприятиях, так как громкие имена крупных издателей туда привлекают много зрителей.

Поэтому, когда в этом году PC Gaming Show прошло само по себе, а не как часть Е3, его посмотрело в два раза меньше людей, чем в 2019 году. Все из-за того, что там в основном участвовали только разработчики и издатели инди-игр среднего размера.

По мнению SuperData, инди-студиям вместо участия в PC Gaming Show, Guerrilla Collective или Future Games Show стоит подумать о цифровых шоу известных издателей. Например, инди-игра Bugsnax от Young Horses договорилась об участии на презентации PlayStation 5 и вызвала ажиотаж.

В результате отмена Е3 в этом году повредила разве что инди-проектам, крупные издатели нашли выход в своих онлайн-мероприятиях.

Также по теме:


Есть новость?
Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.