Новые правила в отношении IDFA и их последствия для мобильного рынка активно обсуждаются разработчиками и маркетологами. 29 октября спикер компании Tenjin выступит на конференции WN Fall’20 и расскажет о том, как подготовиться к изменениям в политике сбора личных данных.

Доклад называется «Изменения в мобильной атрибуции на iOS в 2021 году: как к этому могут подготовиться мобильные издатели?» Его прочтет Кэрол Вай Хай (Carole Wai Hai), глава отдела изучения данных и аналитики Tenjin.

Она представит пошаговое руководство к тому, как компаниям перестроить свою маркетинговую стратегию перед вступлением в силу новых правил Apple.

Изначально Apple планировала ввести новую политику в отношении IDFA с релизом iOS 14, однако отсрочила это решение до следующего года. Сейчас мобильные издатели и разработчики активно дискутирует о нововведениях, согласно которым пользователи смогут разрешать или запрещать каждой программе отслеживать свои данные.

Большинство маркетинговых компаний считают, что до 90% людей откажутся делиться своими IDFA, а потому это может иметь серьезные последствия для мобильной рекламы. Некоторые эксперты уверены, что сейчас рынок попросту не готов к новым правилам.

Также Вай Хай расскажет зрителям о тренинге Tenjin Conversion Value Modeling, которая призвана помочь издателям в подсчете LTV. Например, Мерт Кан Курум (Mert Can Kurum), основатель Ruby Games, недавно представил собственную модель подсчета конверсии, разработанную после прохождения курса Tenjin.

Все зарегистрировавшиеся на выступление Tenjin получат шанс выиграть цифровую версию PlayStation 5. Для этого необходимо заполнить форму.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.