Рекламные компании и разработчики приложений перевели дух. Apple заявила, что не будет в этом году вводить новые правила, касающиеся конфиденциальности данных.
Свое решение компания объявила желанием дать больше времени разработчикам на внесение необходимых изменений в код.
Напомним, Apple хочет, чтобы пользователь мог указать при работе с каждой программой — готов ли он, чтобы его данные отслеживались конкретным приложением или нет (т.е. давать доступ к своему уникальному идентификатору — IDFA, который позволяет маркетологам и разработчикам отслеживать эффективность рекламы).
Изначально планировалось, что нововведение вступит в силу одновременно с мировым релизом iOS 14. Теперь его передвинули на начало следующего года.
Анонс произошел на фоне опасений маркетинговых компаний и разработчиков. Их суть в том, что пользователи в своей массе откажутся делиться данными. И это приведет к концу IDFA, а вместе с ним и прозрачности на рынке мобильной рекламы, учитывая, что альтернативный инструмент Apple — SKAdNetwork — ему во многом уступает.
Более того, Facebook заявила, что новая политика Apple ставит по сомнение будущее Facebook Audience Network на iOS.
Один из самых узнаваемых и уважаемых маркетинговых экспертов на рынке мобайла Эрик Сейферт (Eric Benjamin Seufert) написал, что рынок в целом не готов к новым правилам. Разработчики не понимают, как работать с SKAdNetwork (а часть так и вовсе, что это такое). Рекламные сети не в курсе, как они смогут оптимизировать свои кампании. Технические платформы пока только внедряют поддержку SDK от Apple в свой инструментарий и не оттестировали его как следует. Более того, привыкшие к персонализированной рекламе пользователи тоже не готовы, ведь теперь им будет крутиться случайная реклама.
Также по теме
- Рекламный рынок на iOS ждут потрясения. Всему виной «удар» Apple по IDFA
- Как на рынке отразится новая политика Apple в отношении IDFA: мнения игровых компаний
- Facebook: «Мы не будем собирать IDFA с наших приложений на iOS 14»
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить