Рекламные компании и разработчики приложений перевели дух. Apple заявила, что не будет в этом году вводить новые правила, касающиеся конфиденциальности данных.

Свое решение компания объявила желанием дать больше времени разработчикам на внесение необходимых изменений в код.

Напомним, Apple хочет, чтобы пользователь мог указать при работе с каждой программой — готов ли он, чтобы его данные отслеживались конкретным приложением или нет (т.е. давать доступ к своему уникальному идентификатору — IDFA, который позволяет маркетологам и разработчикам отслеживать эффективность рекламы).

Изначально планировалось, что нововведение вступит в силу одновременно с мировым релизом iOS 14. Теперь его передвинули на начало следующего года.

Анонс произошел на фоне опасений маркетинговых компаний и разработчиков. Их суть в том, что пользователи в своей массе откажутся делиться данными. И это приведет к концу IDFA, а вместе с ним и прозрачности на рынке мобильной рекламы, учитывая, что альтернативный инструмент Apple — SKAdNetwork — ему во многом уступает.

Более того, Facebook заявила, что новая политика Apple ставит по сомнение будущее Facebook Audience Network на iOS.

Один из самых узнаваемых и уважаемых маркетинговых экспертов на рынке мобайла Эрик Сейферт (Eric Benjamin Seufert) написал, что рынок в целом не готов к новым правилам. Разработчики не понимают, как работать с SKAdNetwork (а часть так и вовсе, что это такое). Рекламные сети не в курсе, как они смогут оптимизировать свои кампании. Технические платформы пока только внедряют поддержку SDK от Apple в свой инструментарий и не оттестировали его как следует. Более того, привыкшие к персонализированной рекламе пользователи тоже не готовы, ведь теперь им будет крутиться случайная реклама.

Также по теме

 


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.