Стартовала майская WN Conference. Она особенная по целому ряду причин. Одни из основных: ее организаторы впервые после мирового локдауна проводят конференцию в реальности, и это первое китайское мероприятие WN Media Group.
Сегодня, 13 мая в Китае прошел первый день WN Shanghai’21. Это офлайновая конференция, организованная WN Media Group.
Для компании шанхайское мероприятие стало первым офлайновым ивентом после мирового локдауна. До этого последний раз в реальности конференция проводилась в январе 2020-го в Амстердаме.
Затем — из-за бушевавшей в мире эпидемии — WN Media Group организовывала исключительного онлайновые события. Всего компания провела несколько десятков ивентов. Их все объединяет основное направление компании — игровая индустрия.
Также WN Shanghai’21 — это первое событие компании, проводимое в Китае и ориентированное в том числе на локальное комьюнити издателей и разработчиков.
«Китай — один из крупнейших игровых рынков и родина многих ведущих игровых компаний. Здесь принципиально важно присутствовать. Это соответствует нашей глобальной стратегии развития», — заявил в комментарии для App2Top.ru Павел Ряйкконен, основатель и генеральный директор WN Media Group.
Организаторы конференции говорят, что у них в планах было не просто дебютировать, но полноценно выйти и закрепиться на рынке Поднебесной. Отталкиваясь от предварительных результатов, у них это получилось.
По итогу первого дня конференцию посетило более 600 участников. Почти все — представители китайских компаний. Среди гостей — сотрудники Tencent Timi Studio, NetEase Games, Cocos и многих других фирм.
Еще одно важное достижение WN Shanghai’21 состоит в том, что она запускалась удаленно. В Китай из России сейчас полететь нельзя, поэтому организацией ивента руководили онлайн.
«Организовывать и курировать абсолютно все пришлось удаленно, включая застройку, вечеринку и поиск партнеров, которыми в итоге выступили IMGA China и Westward Gaming Ventures. Мы даже наняли — тоже онлайн — китайских сотрудников, которые помогли запустить WN именно так, как мы запускали ее ранее в России и в Европе», — отмечает Юлия Лебедева, партнер и COO компании.
Шанхайская конференция, которая будет идти еще завтра, 14 мая, завершает собой масштабный гибридный ивент WN Conference China. Он шел с 26 апреля. По сути мероприятия дополняют друг друга. У участников событий был доступ к общему пулу лекций, гостей, шоукейсов. Более того, купивший билет на WN Shanghai Offline мог воспользоваться полным функционалом WN China Online. Что же касается посетителя WN China Online, то у него была возможность побывать онлайн и на WN Shanghai Offline.
«Начало хорошее. Будем делать еще», — резюмирует оба ивента Лебедева. — «Это вин-вин история. Китайским компаниям интересны возможности за границей, а всем остальным — рынок Китая».
Комментарии
Ответить