Видеоинтервью

Конференции

Видео: Zombie Dynamics о том, как превратить проект с нулевым бюджетом в оплачиваемую работу

Доклад Михаила Рафиенко из Zombie Dynamics. На основе своего опыта по созданию шутера Garage спикер рассказал, как пройти путь от проекта с нулевым бюджетом до эксклюзивного релиза на Nintendo Switch.
Конференции

Видео: пятый Deconstruction Workshop на White Nights St. Petersburg

Четыре эксперта игровой индустрии разобрали четыре игры в режиме реального времени. Они рассмотрели каждую игру как систему, которая либо работает, либо не работает. Они рассказали, что думают о дизайне, монетизации, игровых механиках, игровом цикле и социальных фичах. В конце эксперты и зал выбрали лидеров среди участников разбора.
1 Конференции

Видео: Вадим Башуров из Corona о личной истории успеха

Вадим рассказал воодушевляющие личные истории про то, как им создавались первые игры на заре эпохи видеоигр. Создатель легендарного «Поля Чудес» точно знает ответы на важнейшие для новичков вопросы. Нужно ли бестселлеру качество кода? Сколько лет должно быть разработчику? Сможет ли непрофессионал заработать миллион?
Конференции

Видео: MyTona о влиянии игровых артов на монетизацию

Доклад Дианы Платоновой из MyTona. Диана поделилась результатами исследования MyTona, которое основано на психологическом ценообразовании, локализационных практиках и художественном дизайне, на практическом примере Seeker’s Notes.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Круглый стол по VR-разработке

Круглый стол по VR-разработке. Эксперты обсудили, какое будущее ждет VR в игровой индустрии. Проекты для виртуальной реальности — залог будущего успеха или пустая трата времени? С какими сложностями столкнутся в ближайшем будущем разработчики? Какие возможности перед ними откроются? Какая бизнес-модель больше подходит для VR — платная или условно-бесплатная?
1 Конференции

White Nights St. Petersburg 2017: Круглый стол про match-3

Круглый стол про match-3 игры. Представители ведущих студий игровой разработки поделились опытом в создании match-3 и ответили на самые популярные вопросы об этом жанре (как сделать правильный рандом, подготовить пользователей к ивенту, создать игровую экономику и выстроить игровой баланс)
Конференции

Epic Games: «Святым Граалем станет смешанная реальность»

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу Алексея Писаревского, генерального директора Mobio, с Луисом Катальди, евангелистом Epic Games.
Конференции

CD Projekt RED: «Мы начали изменять игру, когда она уже была готова к релизу»

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу Максима Анисимова, менеджера по развитию в Mobio, с Мэтью Стейнки (Matthew Steinke), ведущим техническим дизайнером в CD Projekt RED.
Конференции

G2A: «Небольшим командам нужно смотреть на бизнес-сторону разработки игры»

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу Алексея Писаревского, генерального директора Mobio, с Марио Миреком (Mario Mirek), Direct Partnership Manager в G2A.
Конференции

101XP: «Cредняя команда в Азии — это 300-400 человек в студии»

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу менеджера по развитию бизнеса в Mobio Максима Анисимова с Ильей Саламатовым, директором по развитию бизнеса в 101XP.
Конференции

Game Insight: «Из-за стоимости входа в VR Россия в проигрышном положении»

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу исполнительного директора Mobio Сергея Коновалова с Андреем Ивашенцевым, Chief Innovation Officer в Game Insight.
Конференции

Playrix: «Не имеем ничего против клонов наших игр»

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу Антона Крохмалюка, директора по маркетингу в Mobio, с Таней Евдокименко, главой киевского офиса компании Playrix.
Конференции

Олег Придюк: «Defold имеет смысл попробовать, если вас не устраивает Unity»

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу исполнительного директора Mobio Сергея Коновалова с Олегом Придюком, главным евангелистом международной компании King, занимающейся сейчас не только разработкой и изданием игр, но и развитием своего движка Defold.
Конференции

Mobio Talks: Интервью с Nevosoft на White Nights 2016

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Мы начинаем публиковать серию этих интервью. Первым собеседником Антона Крохмалюка, директора по маркетингу в Mobio, выступил исполнительный директор компании Nevosoft и организатор White Nights, Павел Ряйкконен.