Конференции 27 марта, 2017 White Nights Prague 2017: King о роли данных при принятии решений Доклад Сабрины Кармона (Sabrina Carmona) из King. Она рассказывает о том, как данные влияют на продюсера при препродакшене и после.
Конференции 24 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Perforce Software управление версия для разработчиков игр Доклад Свена Эрика Кнопа (Sven Erik Knop), архитектора системы в Perforce Software. Он рассказывает о работе с игровыми ресурсами.
Конференции 24 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Chartboost о будущем маркетинга мобильных игр Доклад Дмитрия Губаненкова из Chartboost. Он рассказывает о четырех причинах, по которым будущее маркетинга мобильных игр – это инфлюенсеры.
Конференции 22 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Pixel Federation о запуске Diggy’s Adventure Доклад Габора Сенаши (Gábor Szénási) из Pixel Federation. Он рассказывает об опыте релиза и оперирования мобильной игры про рудокопа.
Конференции 22 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Bohemia Interactive о работе с DLC Доклад Петра Колар (Petr Kolář) из Bohemia Interactive. Он рассказывает об опыте интеграции DLC в игры серии Arma.
Конференции 21 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Amazon о продвижении Доклад Марка Хайнца (Mike Hines), евангелиста из Amazon. Его выступление посвящено продвижению игр без покупки трафика.
Конференции 21 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Appodeal об эффективной монетизации Доклад Натали Портьер, операционного директора Appodeal. Она рассказывает о том, как следует размещать рекламу в мобильных проектах.
Конференции 20 марта, 2017 White Nights Prague 2017: CD Projekt RED об экономике Witcher 3 Доклад Мэтью Стейнки (Matthew Steinke), ведущего технического дизайнера в CD Projekt RED. Он рассказывает о том, как создавалась и как работает экономика в Witcher 3.
Конференции 20 марта, 2017 White Nights Prague 2017: TabTale о супер-казуальных играх Доклад Итай Эдри (Itai Edry), продюсера TabTale. Он рассказывает о том, что же такое супер-казуальные игры, какими они должны быть и где искать вдохновение на их разработку.
Конференции 17 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Plarium о дизайне стратегических игр Видео с докладом Гая Улмера (Guy Ulmer) из Plarium. Он рассказывает о собственном видении дизайна стратегических игр.
Конференции 17 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Game Insight о маркетинговом анализе Видео с докладом Ильи Еремеева, продюсера компании Game Insight. Он рассказывает о том, почему стоит проводить исследование рынка перед стартом создания игры и как нужно это делать.
Конференции 15 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Big Fish Games о разработке и запуске Gummy Drop! Доклад Криса Джорджа (Chris George), вице-президента по фритуплею в компании Big Fish Games. В своем выступлении он подробно рассказал об опыте создания и поддержки три-в-ряд Gummy Drop!
Конференции 15 марта, 2017 White Nights Prague 2017: 1С об запуске на Steam Доклад Антона Равина, директора по развитию бизнеса 1C Publishing в Европе. Он рассказал о том, как следует запускать игры на Steam и поделился опытом компании.
Конференции 14 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Anuman Interactive о роли издателя в жизни инди-разработчика Доклад вице-президента Anuman Interactive Ала Милли (Alain Milly). Он рассказывает о плюсах работы с издательствами на современном рынке.
Конференции 14 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Kongregate о кросс-платформенном запуске игры после релиза Доклад менеджера по бизнес-развитию Kongregate Мелинды Монтано (Melinda Montano). Она рассказывает о плюсах и минусах запуска игр на новых платформах после релиза.
Конференции 10 марта, 2017 White Nights Prague 2017: myTarget о российском рынке мобильных игр Доклад Ирины Трипапиной из myTarget на White Nights Prague 2017. В своем выступлении она рассказала об особенностях российского рынка мобильных игр.
Конференции 10 марта, 2017 White Nights Prague 2017: 101XP о правильном подписании договоров Доклад Ильи Саламатова из 101XP на White Nights Prague 2017. В рамках своего выступления он рассказал о том, какие ошибки не стоит совершать, заключая сделки.
Конференции 9 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Майкл Шаде о пути от Fishlabs к ROCKFISH Games App2Top.ru продолжает выкладывать видео докладов с конференции White Nights Prague 2017. На очереди доклад Майкла Шадэ (Michael Schade), основателя Fishlabs и ROCKFISH Games. В своем выступлении он рассказал об истории обеих студий и непростом пути из мобайла к PC.
Конференции 9 марта, 2017 White Nights Prague 2017: Nordeus о работе с IP App2Top.ru продолжает выкладывать видео докладов с конференции White Nights Prague 2017. На очереди публичное интервью с Николой Кавик (Nikola Cavic), директором по развитию бизнеса Nordeus. Центральной темой беседы с Николой стала работа над проектами по лицензии.
Конференции 7 марта, 2017 White Nights Prague 2017: gumi о том, как сегодня выглядит рынок VR в Азии App2Top.ru продолжает выкладывать видео докладов с конференции White Nights Prague 2017. На очереди доклад Масару Ноги (Masaru Ohnogi) из gumi. В рамках своей сессии Ноги рассказал, как работает рынок VR в Азии.