Как разрабатывалась Puzzle & Dragons; почему Facebook купила Oculus Rift; сколько у Game Insight пользователей на Windows-платформах, — об этом и многом другом в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.
GDC 2014: постмортем Puzzle & Dragons
В рамках конференции разработчиков игр в Сан-Франциско президент и исполнительный директор GungHo Казуки Моришита (Kazuki Morishita) рассказал о создании Puzzle & Dragons. Его докладом поделился Денис Войханский, руководитель Alis Games.
Nekki: “чтобы сделать лучше, надо не добавлять, а выкидывать”
На этой неделе московская компания Nekki выпускает Shadow Fight 2 на Android. В связи с этим событием мы поговорили с авторами игры об индустрии, клонах, технологиях, а также о старых и новых проектах компании.
Зачем Facebook купил создателей Oculus Rift?
Сегодня ночью Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил о покупке стартапа Oculus VR за $2 млрд. Редакция App2Top.ru рассказала, зачем Facebook очки виртуальной реальности, а также то, что думает о сделке Джон Кармак.
Game Insight: у нас 5 млн юзеров на Windows 8 и Windows Phone 8
Вчера на конференции App Summit 2014 стало известно: пользовательская база трех игр Game Insight, выпущенных в качестве отдельных дистрибутивов для платформ Microsoft, насчитывает 5 млн.
King тестирует игровые механики в вебе
У британской компании сейчас не самое простое время – большую часть доходов она получает с одной игры, чья популярность начинает сходить на нет. Поэтому King так необходим новый хит. Не будет его – цена акций продолжит свое падение.
Facebook – 1 млрд мобильных пользователей
В рамках пресс-конференции, посвященной покупке Oculus VR, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что на прошлой неделе число пользователей мобильной версии социальной сети достигло 1 млрд человек.
Японский рынок мобильных игр достиг отметки в $5,4 млрд
Японский рынок мобильных игр в прошлом году вырос на 178% по сравнению с 2012-м годом. Объем рынка оценен в ¥546,8 млрд ($5,4 млрд), сообщает маркетингово-рекламное агентство CyberZ.
Комментарии
Ответить