Секрет успеха NaturalMotion и ее покупка компанией Zynga, ответ King на обвинения в воровстве, советы от Facebook и реакция на них со стороны Pixonic — это и многое другое в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.
NaturalMotion: мы разрабатываем игры для «сарафанного радио»
Издатели CSR и Clumsy Ninja рассказали, на чем они концентрируются при разработке и запуске мобильных проектов.
King объяснилась
Исполнительный директор King подробно ответил на все претензии, предъявленные на прошлой неделе британской компании.
6 советов по разработке хита от Facebook
Директор по партнерским проектам Facebook Джулиен Кодорнью рассказал в интервью Forbes.ru, что нужно сделать, чтобы игра стала хитом.
Pixonic: поезд уходит
Так ли безоблачна ситуация на рынке мобильных и социальных игр, как уверяют представители платформ, разбирает в своей статье «Уходящий поезд» ведущий аналитики Pixonic Игорь Клюкин.
Путеводитель по магазинам мобильных приложений (часть первая)
Низкая видимость приложений на App Store и Google Play уже давно ни для кого не секрет. Что делать, когда нет денег на трафик, но хочется раскрутить приложение? Идти на сторы поменьше – утверждают аналитики mobyaffiliates.
Великобритания ввела правила для free-to-play игр
Ведомство по проблемам организации честной торговли Великобритании выпустило нормы для проектов с внутриигровыми платежами. Выживет ли после их внедрения free-to-play?
Zynga покупает NaturalMotion
На пресс-конференции, посвященной стратегии развития Zynga на 2014 год (о ней в отдельном материале), стало известно: Zynga покупает британского издателя и разработчика мобильных игр NaturalMotion за $527 млн.
Комментарии
Ответить