Разбор Clash Royale от Wooga, известие о новом майлстоуне Punch Club, статья о VIP-статусах в играх, — это и не только в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.
В чем секрет успеха Clash Royale, новой игры игры Supercell, — попытался в своей статье выяснить Адам Телфер (Adam Telfer) из Wooga. Дмитрий Красавин перевел материал и поделился им с нами.
Punch Club заработала $2 млн за 2 месяца
Продажи игры Punch Club инди-студии Lazy Bear Games за два месяца с момента запуска достигли отметки в $2 млн.
Playliner: какими бывают VIP-статусы в играх?
В играх каких жанров чаще всего встречаются VIP-статусы, каких типов они бывают и имеет ли смыл их внедрять, — App2Top.ru рассказали представители сервиса Playliner.
Как Firewatch раскрывает главного героя с помощью дизайна игровой карты
Почему в недавно вышедшей на Steam игре Firewatch геймдизайнерам стоит обратить внимание на внутриигровую карту, в своем посте на Gamasutra рассказал редактор издания Алекс Вавро (Alex Wawro), а мы перевели материал на русский.
Комментарии
Ответить