Сколько сделать скидку на свою игру в Steam, почему важно иметь портфель игр, как делался баттлер Heroes and Puzzles, — об этом и о многом другом рассказываем в нашей подборке главных материалов недели.
LingPlay о разработке Heroes and Puzzles: мы изначально решили не манипулировать игроком
О новом российском баттлере Heroes and Puzzles, который продвигался Apple в российском и канадском iTunes в начале июня, мы поговорили с его разработчиками из Уфы — командой LingPlay.
flaregames: время самостоятельного издательства на мобайле подошло к концу
Издатель Royal Revolt и Nonstop Knight заявил, что единственный способ хорошо заработать сегодня — иметь портфель связанных друг с другом проектов.
Распродажа в Steam: как правильно?
Разработчики Shovel Knight, Stellaris и серии Braveland рассказали о том, насколько эффективны распродажи в Steam, а также дали советы, как выставлять на игры скидки.
От 70% до 90% просмотров страниц в App Store не генерируют загрузки
В условиях удорожания трафика все больше разработчиков обращаются к ASO и A/B-тестированию. Евангелисты этих практик уверяют: это одни из самых важных инструментов по снижению расходов на рекламу.
White Nights St.Petersburg 2016: деконструкция игр
Мы начинаем выкладывать видео с конференции White Nights St.Petersburg 2016. Первое на очереди — c публичным обсуждением пяти игр: Nonstop Knight, Heroes and Puzzles, Evilibrium II, Mushrooms Wars 2 и Highfleet.
Комментарии
Ответить