В условиях удорожание трафика все больше разработчиков обращаются к ASO и A/B-тестированию. Евангелисты этих практик уверяют: это одни из самых важных инструментов по снижению расходов на рекламу.

От 70 процентонв до 90 процентов просмотров страниц в App Store не генерируют загрузки

Одним из популяризаторов этой практики является и Томас Петит (Thomas Petit) из 8fit. Желая доказать на App Promotion Summit, проходящем сегодня в Лондоне, важность оптимизации страницы приложения, он продемонстрировал слайд с иконкой игры Paradise Island 2 от Game Insight, а затем попросил аудиторию указать, какой вариант показывает лучшую конверсию.

ab-testing-app-promotion-summit-2016-r471x

Большинство слушателей в зале посчитали, что правая (B) лучше, — пишет Pocket Gamer. Однако, по словам Петита, левая (A) показывает конверсию на 44% больше, чем правая.

Урок не только в том, что ASO необходимо заниматься, что правильная иконка и правильный скрин позволяют серьезно экономить на расходах по покупке пользователей, но и в том, что нельзя доверять собственному мнению, надо все тестировать.

“Ваше мнение — это вовсе не мнение ваших игроков”, — подчеркивает Петит.

К слову, сейчас у Paradise Island 2 совершенно другая иконка. В честь Дня Независимости США было выпущено обновление, в рамках которого игре временно изменили иконку.

Screen Shot 057

Источник: Pocket Gamer 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.