Как российские разработчики отнеслись к введению “Одноклассниками” 10% выплат с Бонусных ОКов, влияет ли позиция в топе по загрузкам на кассу, отмечают ли в Supercell провалы вечеринкой с шампанским — в нашей подборке самых интересным материалов недели.
Эрик Сёферт: как позиция в топе по загрузкам влияет на место в кассовом топе
Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как место в топе по загрузкам влияет на кассу приложения.
Глава Supercell: «Мой худший кошмар — проснуться однажды и понять, что мы целый год не ошибались»
Генеральный директор Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen) рассказал в интервью Games Industry, как выглядит корпоративная культура в финской студии. Главные моменты: работа в компании — не сахар, но ошибаться никто не боится.
“Загадочный дом” преодолел отметку в 50 млн пользователей
Фритуплейный хидден “Загадочный дом” установили более 50 млн раз. В честь этого события App2Top.ru поговорил с Максимом Донских, президентом Game Insight, об истории игры и ее жанре.
Реакция разработчиков на введение “Одноклассниками” 10% выплат с Бонусных ОКов
Вчера, 7 сентября, социальная сеть “Одноклассники” объявила, что с 1 ноября будет выплачивать разработчикам только 10% с игровых платежей, выполненных Бонусными ОКами. App2Top.ru расспросил представителей топовых русскоязычных компаний на рынке социальных игр об их отношении к нововведению.
«Одноклассники» прокомментировали введение 90% комиссии с платежей, осуществленных Бонусными ОКами
Представители социальной сети «Одноклассники» ответили на вопросы App2Top.ru, касающиеся планов выплачивать разработчикам только 10% с производимых пользователями платежей, совершенных Бонусными ОКами.
Зачем инди-разработчику издатель?
Издатель нужен инди-разработчику, как рыбе — зонтик. Или все-таки нет? Брендон Шеффилд (Brandon Sheffield), глава инди-студии Necrosoft Games, поделился своим мнением по вопросу.
Чтобы пережить инди-апокалипсис, нужно минимум €75 тысяч на маркетинг
Чтобы игру заметили, на маркетинг необходимо не меньше €75 тысяч. К такому выводу пришел Ник Паркер (Nick Parker), глава консалтингового агентства Parker Consulting.
Комментарии
Ответить