Компания Playkot рассказала о сегментации пользователей, Эрик Сёферт — о видах мошенничечства в мобильной рекламе, а Джеймс Янгмен дал 10 советов начинающим геймдизайнерам. Об этих и других главных материалах прошедшей недели — в нашем дайджесте.

main

Анализ данных через сегментацию: опыт Playkot

1

Playkot рассказала, для чего нужно сегментация пользователей, и как ее следует проводить правильно.

Рекламное мошенничество в мобайле

2

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал о мошенничестве в мобильной рекламе. И о том, как с ним бороться.

10 советов начинающим геймдизайнерам

3

О чем должен помнить каждый геймдизайнер, — в своем материале на Gamasutra рассказал Джеймс Янгмен (James Youngman), принимавший участие в разработке таких игр, как Crimson: Steam Pirates, Murdered: Soul Suspect и Paradise Bay.

Интервью: сaRRage — это идейный наследник Rock’n’Roll Racing и Death Rally

4

Про жанр аркадных гонок, переход от аутосорса к собственной разработке, баланс мультиплеера и оптимизацию при разработке на Unity 4.6 — мы поговорили с Романом Семеновым, генеральным директором студии Velcro Games, недавно выпустившей игру сaRRage.

8 лайфхаков по продвижению приложений в топ

5

Основатель платформы по выводу приложений в топ WakeApp Эдуард Лебедев рассказал App2Top о способах продвижения приложений в топ.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×