«Путь героя» в игре Journey, интервью с авторами Mushroom Wars 2, советы от дизайнера Naughty Dog, — и многое другие в подборке наших лучших материалов за прошлую неделю.
G2A будет продвигать игры разработчиков-партнеров
В августе торговая площадка G2A запустила программу по работе с разработчиками и издателями, в рамках которой они получили возможность самостоятельно продавать ключи на свои игры. В разговоре с App2Top.ru специалист по развитию бизнеса G2A Дейв Трэгер (Dave Traeger) признался, что в дальнейшем площадка также планирует продвигать лучшие проекты.
Станислав Костюк, гейм-дизайнер в Ubisoft, в своем блоге рассказал, как именно нарративная структура «Путь героя», которую придумал Джозеф Кэмпбелл, воплощается в игре Journey от студии Thatgamecompany.
В минувший четверг — сразу после релиза — мировой фичер получила игра Mushroom Wars 2 от петербургской команды Zillion Whales. Мы поговорили с авторами игры о проекте, показателях предыдущих тайтлов, а также о том, что дало продвижение Apple.
Кейс: монетизация с помощью рекламы в игре Flip Diving
Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как монетизировали с помощью рекламы игру Flip Diving.
Как создается игровое окружение в ААА-играх?
Мартин Тейчман (Martin Teichmann), художник по созданию игрового окружения из Naughty Dog, поговорил о принципах создания локаций с Кириллом Токаревым, главным редактором ресурса 80.lv. Перевели интервью, делимся.
Кейс: оптимизация Unreal-игры для встроенных графических решений
Почему важно оптимизировать PC-игры под интегрированные графические решения и как заставить на них выдавать 60 кадров в секунду Unreal-проект, — в блоге движка рассказали инди-разработчики из High Horse Entertainment.
Комментарии
Ответить