Семь ключевых ошибок в дизайне пользовательского интерфейса, о чем нужно помнить, работая над детской игрой, как создавалась Punch Club, а также о многом другом — в нашем еженедельном дайджесте.
7 ключевых ошибок в UX-дизайне
Ведущий UX-дизайнер компании ComboApp Вадим Щербаков рассказал App2Top.ru о типичных ошибках, совершаемых при создании пользовательского интерфейса.
Punch Club заработала $1 млн за 10 дней
Российский ретро-проект Punch Club питерской студии Lazy Bear Games меньше, чем за две недели заработал $1 млн, разойдясь тиражом в более чем 100 тысяч электронных копий.
ВГТРК запустила бренд «Интерактивный Мульт», под которым будет выпускать детские игры по своим мультипликационным франшизам. Мы поговорили с Алексеем Ильиным, руководителем детских проектов игрового направления ВГТРК, о бренде и индустрии.
Авторы Punch Club — команда Lazy Bear Games — рассказали App2Top.ru о разработке игры и своих дальнейших планах.
Создатель серий Heroes of Might & Magic запустил мобильный баттлер
Живая легенда игровой индустрии Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem), благодаря которому на свет появились такие бренды, как King`s Bounty, Might & Magic и Heroes of Might & Magic, тоже решил попробовать свои силы на рынке мобильных игр.
Комментарии
Ответить