Семь ключевых ошибок в дизайне пользовательского интерфейса, о чем нужно помнить, работая над детской игрой, как создавалась Punch Club, а также о многом другом — в нашем еженедельном дайджесте.

all

7 ключевых ошибок в UX-дизайне

1

Ведущий UX-дизайнер компании ComboApp Вадим Щербаков рассказал App2Top.ru о типичных ошибках, совершаемых при создании пользовательского интерфейса.

Punch Club заработала $1 млн за 10 дней

2

Российский ретро-проект Punch Club питерской студии Lazy Bear Games меньше, чем за две недели заработал $1 млн, разойдясь тиражом в более чем 100 тысяч электронных копий.

«Интерактивный мульт»: на рынке детских игр никому не удавалось построить бизнес, случайно выпустив хит

Interaktivny-j-mul-t-na-ry-nke-detskih-igr-nikomu-ne-udavalos-postroit-biznes-sluchajno-vy-pustiv-hit

ВГТРК запустила бренд «Интерактивный Мульт», под которым будет выпускать детские игры по своим мультипликационным франшизам. Мы поговорили с Алексеем Ильиным, руководителем детских проектов игрового направления ВГТРК, о бренде и индустрии.

Lazy Bear Games: мы делали игру не для того, чтобы заработать много денег, а для того чтобы сделать игру

Lazy-Bear-Games-my-delali-igru-ne-dlya-togo-chtoby-zarabotat-mnogo-deneg-a-dlya-togo-chtoby-sdelat-igru

Авторы Punch Club — команда Lazy Bear Games — рассказали App2Top.ru о разработке игры и своих дальнейших планах.

Создатель серий Heroes of Might & Magic запустил мобильный баттлер

Sozdatel-serij-Heroes-of-Might-Magic-zapustil-mobil-ny-j-battler

Живая легенда игровой индустрии Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem), благодаря которому на свет появились такие бренды, как King`s Bounty, Might & Magic и Heroes of Might & Magic, тоже решил попробовать свои силы на рынке мобильных игр.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×