Как создавался Mushroom Wars 2, кто придумывал интерфейсы в Master of Orion, что означает покупка AppLovin китайцами? Рассказываем в подборке самых интересных материалов недели.

glavnoe_0310

Дневники разработчиков: Mushroom Wars 2

1

Петербургская студия Zillion Whales поделилась с App2Top.ru тем, как искала стиль для полноценного сиквела к Mushroom Wars.

Рекламную компанию AppLovin купили за $1,4 млрд: мнения экспертов

reklamnuyu-kompaniyu-applovin-kupili-za-14-mlrd-mneniya-e-kspertov

Вчера, 26 сентября, AppLovin сообщила о продаже контрольного пакета акций частной китайской инвестиционной компании Orient Hontai Capital за $1,4 млрд. Мы пообщались с российскими маркетинговыми компаниями о сделке.

Зачем Charlie Oscar запустила стратегический бандл на Steam?

zachem-charlie-oscar-zapustila-strategicheskij-bandl-na-steam

Студия Charlie Oscar запустила годовой бандл в Steam совместно с пятью другими командами и объяснила App2Top.ru, зачем пошла на этот шаг.

“Долгое время пошаговых стратегий было мало”: интервью с Ino-Co о варгейме Codex of Victory

interv-yu-s-ino-co-ob-ih-vargejme-codex-of-victory

Этим летом в “Ранний доступ” на Steam вышел варгейм Codex of Victory от российской команды Ino-Co, авторов “Кодекса войны” и серии Warlok. О судьбе проекта мы поговорили с генеральным директором студии Алексеем Козыревым.

«Значительный вклад в общий дизайн интерфейсов внес Виктор Кислый»: Wargaming о работе над Master of Orion

wargaming-o-rabote-nad-master-of-orion

В конце августа состоялся полноценный релиз новой Master of Orion, разработанной совместными усилиями NGD Studios и Wargaming. О том, как шла разработка игры, App2Top.ru рассказал Александр Зезюлин, R&D Operations Director в Wargaming.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×