Как создавался Mushroom Wars 2, кто придумывал интерфейсы в Master of Orion, что означает покупка AppLovin китайцами? Рассказываем в подборке самых интересных материалов недели.
Дневники разработчиков: Mushroom Wars 2
Петербургская студия Zillion Whales поделилась с App2Top.ru тем, как искала стиль для полноценного сиквела к Mushroom Wars.
Рекламную компанию AppLovin купили за $1,4 млрд: мнения экспертов
Вчера, 26 сентября, AppLovin сообщила о продаже контрольного пакета акций частной китайской инвестиционной компании Orient Hontai Capital за $1,4 млрд. Мы пообщались с российскими маркетинговыми компаниями о сделке.
Зачем Charlie Oscar запустила стратегический бандл на Steam?
Студия Charlie Oscar запустила годовой бандл в Steam совместно с пятью другими командами и объяснила App2Top.ru, зачем пошла на этот шаг.
“Долгое время пошаговых стратегий было мало”: интервью с Ino-Co о варгейме Codex of Victory
Этим летом в “Ранний доступ” на Steam вышел варгейм Codex of Victory от российской команды Ino-Co, авторов “Кодекса войны” и серии Warlok. О судьбе проекта мы поговорили с генеральным директором студии Алексеем Козыревым.
В конце августа состоялся полноценный релиз новой Master of Orion, разработанной совместными усилиями NGD Studios и Wargaming. О том, как шла разработка игры, App2Top.ru рассказал Александр Зезюлин, R&D Operations Director в Wargaming.
Комментарии
Ответить