Студия Charlie Oscar запустила годовой бандл в Steam совместно с пятью другими командами и объяснила App2Top.ru, зачем пошла на этот шаг.
На вопросы отвечал Сергей Климов, основатель Charlie Oscar.
Привет. Ты не днях опубликовал в Facebook пост о том, что запускаешь большой бандл с другими командами в цифровом магазине Valve. Не мог бы ты раскрыть, в чем заключается инициатива?
Сергей Климов
Charlie Oscar вместе с 5 другими независимыми студиями (Snapshot Games, MuHa Games, Overhype Studios, Robotality и Eggcode) запустила на Steam общий бандл под названием Turn-Based Gems.
Бандл будет жить 1 год, добавляя всем участниками продаж в зависимости от сезона.
Мы считаем, что [если это даст прирост к продажам] +5% – это будет уже хорошо, а +10% будет — так и вообще отлично.
Gremlins, Inc. (Charlie Oscar)
Каким образом это даст прирост?
У всех студий, участвующих в бандле, проекты с отличными обзорами игроков. У нас нет проблем с конверсией потенциального покупателя, который пришел на страницу одной из наших игр. Задача бандла — как раз увеличить число таких приходящих.
Откуда приходит visibility? От кампаний на страницах коллег. К примеру, на выходных одна из игр бандла (шикарная Battle Brothers) была со скидкой 20% в дополнение к скидке бандла, а сегодня Джулиан Голлоп (Julian Gollop) запустил -66% на свою Chaos Reborn. Подобные события дают всем участниками бандла дополнительную аудиторию.
Chaos Reborn (Snapshot Games)
Был ли ранее успешный опыт у подобных инициатив?
Да, мы успешно участвовали в бандле пошаговых стратегий независимых разработчиков во время летней распродажи Steam (Gremlins, Inc. + Invisible, Inc. + The Banner Saga + Thea: The Awakening + Hard West). Это дало нам +20% продаж за период.
Halfway (Robotality)
И уже с точки зрения более прикладной: издатели разные. Не было ли сложностей в создании бандла (там же делить доход, наверное, сложнее будет)?
Подобные бандлы (complete my set – ты докупаешь игры, которых конкретно у тебя в коллекции пока нет) автоматизированы, и доход распределяется на стороне Valve автоматически. Так что это требует минимального администрирования.
Что касается координации, все участники нашего бандла имеют опыт работы в составах распределенных команд и потому коммуникация была супер оперативной и максимально эффективной. Мы в процессе создания бандла писали и другим командам, и сразу отсеивали тех, кто не был способен быстро и по делу ответить, так что это своего рода естественный отбор.
Battle Brothers (Overhype Studios)
Спасибо за интервью!
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2016, которая пройдет 11-12 октября.
Комментарии
Ответить