Как понять, что игра получилась успешная, что такое мета-игра, зачем нужные ежедневные задания? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей подборке главных материалов недели.

main

Fun или пропал: 33 ключевых ориентира для оценки успешности игр

33

Компания SOOMLA собрала в один пост показатели, по которым можно приблизительно прикинуть, насколько успешной получилась игра. Делимся.

«Чистый апдейт без фичеринга дает прирост меньше 5% или не дает вообще»: ВГТРК о детских приложениях

mimimi

Детская игра «Ми-ми-мишки» за четыре месяца в СНГ набрала более 1 млн загрузок. В связи с этим мы поговорили с Алексеем Ильиным, руководителем детских проектов игрового направления ВГТРК, о проекте, его разработке и рынке детских игр.

Что такое Мета-игра?

meta1

Чем в играх является мета-игра, за что она отвечает и почему о ней должны помнить, как разработчики фритуплейных, так и премиумных продуктов, — рассказал директор и гейм-дизайнер компании Creoteam Андрей Костюшко в своем блоге. С любезного разрешения автора мы публикуем материал на своих страницах.

“Мы относимся к пикселю как к греческой мозаике”: Pinokl Games о разработке и поддержке Party Hard

Pinokl-Games-o-razrabotke-i-podderzhke-Party-Hard1

25 августа игре Party Hard исполнился год. В связи с этим мы поговорили с ее разработчиком — украинской командой Pinokl Games — об истории проекта и о том, как его вели после запуска на Steam.

Как сделать ежедневные задания и не облажаться?

HS

Для чего нужны ежедневные задания и как правильно вписать их в игру, — рассказал Александр Коллинз (Alexander Collins), старший инженер в Mobile Games Company. Перевели текст и делимся им с вами.

«К нам пришёл чиновник из департамента правительства Москвы и изъявил желание стать геймдизайнером»

K-nam-prishyol-chinovnik-iz-departamenta-pravitel-stva-Moskvy-i-iz-yavil-zhelanie-stat-gejmdizajnerom

Директор Scream School рассказала App2Top.ru об истории школы, о том, как построены ее процессы, а также, кого и чему она учит.

Дневники разработчиков: Slash Arena

Dnevniki-razrabotchikov-Slash-Arena
О всех этапах разработки минималистичной ММО Slash Arena в своем блоге поделился ее автор — Александр Симахин. Расширенную версию материала теперь можно прочесть и у нас.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×