Что нужно, чтобы в России появились свои «танчики», как работать с вокселями, какие подводные камни есть у видео-рекламы, — рассказываем в пятерке лучших материалов прошлой недели.
Какие болячки надо лечить, чтобы российские танчики плодились и размножались?
Советник президента Российской Федерации по проблемам интернета Герман Клименко на своей странице в Facebook задался вопросом, что необходимо сделать, чтобы в России было больше крупных успешных игр. Мы отобрали лучшие на наш взгляд комментарии, оставленные экспертами рынка под постом Клименко.
Авторы Madness Road о работе с вокселями
Опытом работы над воксельным проектом с App2Top.ru поделился Евгений Лавриненко, основатель и генеральный директор студии CellsGames, которая готовит к релизу проект Madness Road.
Unite Europe 2016: «Если совсем отключить рекламу, то IAP’ы тоже уменьшаются»
Как «выжать» максимум из видео-рекламы и каких ошибок стоит избегать? Этот вопрос Оскар Кларк (Oscar Clark), евангелист Unity, обсудил с разработчиками на конференции Unite Europe 2016.
Опыт поездки российских команд на Casual Connect Asia 2016
В конце мая в Сингапуре прошла Casual Connect Asia 2016. В рамках мероприятия состоялась выставка Indie Prize. Из 340 игр, которые подали заявку на участие, на шоукейс выбрали 100 игр. Мы поговорили с пятью русскоязычными командами, которые приняли в ней участие.
Почему мобильный Titan Quest — это хорошо, раскрываем в нашем небольшом обзоре.
Комментарии
Ответить