Что нужно, чтобы в России появились свои «танчики», как работать с вокселями, какие подводные камни есть у видео-рекламы, — рассказываем в пятерке лучших материалов прошлой недели.

Главное за неделю

Какие болячки надо лечить, чтобы российские танчики плодились и размножались?

1

Советник президента Российской Федерации по проблемам интернета Герман Клименко на своей странице в Facebook задался вопросом, что необходимо сделать, чтобы в России было больше крупных успешных игр. Мы отобрали лучшие на наш взгляд комментарии, оставленные экспертами рынка под постом Клименко.

Авторы Madness Road о работе с вокселями

2

Опытом работы над воксельным проектом с App2Top.ru поделился Евгений Лавриненко, основатель и генеральный директор студии CellsGames, которая готовит к релизу проект Madness Road.

Unite Europe 2016: «Если совсем отключить рекламу, то IAP’ы тоже уменьшаются»

3

Как «выжать» максимум из видео-рекламы и каких ошибок стоит избегать? Этот вопрос Оскар Кларк (Oscar Clark), евангелист Unity, обсудил с разработчиками на конференции Unite Europe 2016.

Опыт поездки российских команд на Casual Connect Asia 2016

4

В конце мая в Сингапуре прошла Casual Connect Asia 2016. В рамках мероприятия состоялась выставка Indie Prize. Из 340 игр, которые подали заявку на участие, на шоукейс выбрали 100 игр. Мы поговорили с пятью русскоязычными командами, которые приняли в ней участие.

Релиз дня: Titan Quest

5

Почему мобильный Titan Quest — это хорошо, раскрываем в нашем небольшом обзоре.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.