Редакция App2Top.ru предлагает познакомиться с подборкой центральных материалов нашего ресурса за прошлую неделю.
После не самых успешных продаж free-to-play проекта AntiSquad Tactics разработчики из студии InsGames пошли на неожиданный шаг: они вывели на рынок платную версию игры без IAP, но при этом оставили в сторах бесплатную версию игры с микроплатежами.
Почему растут цены на мобильный маркетинг?
Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о том, кому мы должны сказать спасибо за высокие цены на мобильную рекламу.
Swrve: за 60% выручки с мобильных игр отвечают 0,13% игроков
Аналитическая компания Swrve поделилась грустным отчетом, согласно которому платящих игроков мало, а среди них тех, кто платит хорошо, — еще меньше.
Каждый третий американец играет в мобильные игры
Треть американцев в возрасте от 13 и старше играют в игры на своих смартфонах, планшетах и портативных игровых устройствах, согласно исследованиям Entertainment Software Association (ESA).
Комментарии
Ответить