Центральные материалы прошлой недели: чем закончилось дело "Mail.ru против налоговой службы", как сделать хороший сиквел, по каким принципам выбирать формат карты для казуальной игры, за сколько продавать платное приложение, принцип ценообразования в играх free-to-play, — и многое другое.
Renatus: как сделать хороший сиквел?
На DevGAMM Minsk 2014, прошедшей в Минске в этом октябре, продюсер компании Renatus Денис Преснов, отталкиваясь от работы над продолжением Bubble Chronicles Diamond Edition, выступил с докладом "Как сделать хороший сиквел". На основе лекции Renatus подготовил "руководство для разработчиков", с которым мы и предлагаем познакомиться.
Mail.ru не удалось не платить налоги с IAP
В России компании, продающие платные цифровые продукты, НДС не платят. Но вот в случае с условно-бесплатными проектами 18% удержать не получается. Последние полгода Mail.ru пыталась пресечь подобную практику. Но у нее не получилось.
Казуальные игры: как выбрать правильный формат карты?
Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами. В сегодняшнем материале Юнхе Ли (Junxue Li), CEO студии Novtilus Art, делится своими мыслями о том, какие бывают карты для мобильных игр и как выбрать формат, подходящий конкретно вашему проекту.
Machine Zone потратила на показы TV-рекламы — $4,5 млн
За неделю на телевизионную рекламу Machine Zone спустила порядка $4,5 млн, — пишет Gamesbeat со ссылкой на iSpot.tv. Это, конечно, без учета производственных затрат, которые включали далеко не только гонорар одного из "ангелов" Victoria's Secret. Вопрос — стоило ли?
Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами.
Геймдизайнер Дилан Джонс (Dylan Jones), в портфолио у которого — серия игр Battle Group, поделился своим взглядом на аналитику в инди-играх.
Семинары Pixonic: принцип free-2-play
Компания Pixonic поделилась с нами теорией ценообразования в условно-бесплатных играх.
За сколько продавать платные игры?
Аналитический ресурс EEDAR проанализировал 500 игр из кассового топа США за 3 квартал и утверждает, что цена самых продаваемых платных игр лежит в диапазоне от $1,99 до $4,99.
ZeptoLab прокомментировала участие в секции «Приложения RED»
24 ноября Apple запустила в App Store специальную секцию, приуроченную к 1 декабря, Всемирному дню борьбы со СПИДом. Одной из игр, попавших в подборку, стала Cut the Rope 2. Мы расспросили Семена Воинова, креативного директора ZeptoLab, об участии проекта в секции.
Tapgerine: cейчас недостаточно просто влить 50 тысяч инсталлов
Чем отличаются affiliate networks от adnetworks, почему сейчас важно заниматься ASO, и о многом другом мы поговорили с Татьяной Грипачевской, директором по развитию бизнеса компании Tapgerine.
Комментарии
Ответить