Июль был богат для нас на события. Мы не только опубликовали много больших эксклюзивных материалов, но и запустили целых два формата: дневники и рейтинги. В августе будет еще интереснее, а в этой публикации вас ждет подборка самых интересных материалов за только минувший месяц.

главное

  1. Особенности проектирования интерфейсов в мобильных играх: это один из центральных наших материалов за июль. В нем Ольга Лысенко из My.com рассказала, каких ошибок не следует совершать при создании интерфейсов мобильных игр.Osobennosti-proektirovaniya-interfejsov-v-mobil-ny-h-igrah
  2. Рассказ о The Little Fox: в формате рубрики «Релиз дня» мы не только рассказали об истории проекта, но и отметили интересные решения в его реализации.Reliz-dnya-The-Little-Fox1
  3. LingPlay о разработке Heroes and Puzzles: масштабное интервью с авторами отечественного баттлера о его разработке и механике.LingPlay-o-razrabotke-Heroes-and-Puzzles-my-iznachal-no-reshili-ne-manipulirovat-igrokom
  4. Распродажа в Steam: вместе с разработчиками Shovel Knight, Stellaris и серии Braveland мы разобрали, как все-таки правильно сделать скидку на свою Steam-игру.Rasprodazha-v-Steam-kak-pravil-no
  5. Шоу «Деконструкция игр» с White Nights St.Petersburg 2016: на конференции порядка двух часов пять экспертов индустрии публично разбирали инди-игры. Мы опубликовали видео и текст разборов.White-Nights-StPetersburg-2016-dekonstruktsiya-igr1
  6. Локализация игры: Юля Садовник из All Correct Games рассказала о том, как следует подходить к локализации игры.Lokalizatsiya-igry-vzglyad-so-storony-perevodchika
  7. Дневники разработчиков: мы запустили новый формат, в рамках которого уже успели опубликовать историю разработки игры The Uncertain, а также масштабный материал про Warhammer 40,000: Space Wolf.Dnevniki-razrabotchikov-The-Uncertain
  8. Деконструкция Talking Tom Gold Run: игра уже набирает миллионы загрузок, так что само время ознакомиться с нашим материалом об этой игре.Dekonstruktsiya-Talking-Tom-Gold-Run
  9. Продюсер HeroCraft запустил сервис для разработчиков игр по поиску издателей: Сергей Копов рассказал про свой сервис, а заодно про то, нужен ли сегодня издатель.Prodyuser-HeroCraft-zapustil-servis-dlya-razrabotchikov-igr-po-poisku-izdatelej1
  10. Подборка ссылок по маркетингу для мобильных разработчиков: табличка со ссылками на все то, что может вам понадобиться при продвижении.Useful

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.