Июль был богат для нас на события. Мы не только опубликовали много больших эксклюзивных материалов, но и запустили целых два формата: дневники и рейтинги. В августе будет еще интереснее, а в этой публикации вас ждет подборка самых интересных материалов за только минувший месяц.

- Особенности проектирования интерфейсов в мобильных играх: это один из центральных наших материалов за июль. В нем Ольга Лысенко из My.com рассказала, каких ошибок не следует совершать при создании интерфейсов мобильных игр.

- Рассказ о The Little Fox: в формате рубрики «Релиз дня» мы не только рассказали об истории проекта, но и отметили интересные решения в его реализации.

- LingPlay о разработке Heroes and Puzzles: масштабное интервью с авторами отечественного баттлера о его разработке и механике.

- Распродажа в Steam: вместе с разработчиками Shovel Knight, Stellaris и серии Braveland мы разобрали, как все-таки правильно сделать скидку на свою Steam-игру.

- Шоу «Деконструкция игр» с White Nights St.Petersburg 2016: на конференции порядка двух часов пять экспертов индустрии публично разбирали инди-игры. Мы опубликовали видео и текст разборов.

- Локализация игры: Юля Садовник из All Correct Games рассказала о том, как следует подходить к локализации игры.

- Дневники разработчиков: мы запустили новый формат, в рамках которого уже успели опубликовать историю разработки игры The Uncertain, а также масштабный материал про Warhammer 40,000: Space Wolf.

- Деконструкция Talking Tom Gold Run: игра уже набирает миллионы загрузок, так что само время ознакомиться с нашим материалом об этой игре.

- Продюсер HeroCraft запустил сервис для разработчиков игр по поиску издателей: Сергей Копов рассказал про свой сервис, а заодно про то, нужен ли сегодня издатель.

- Подборка ссылок по маркетингу для мобильных разработчиков: табличка со ссылками на все то, что может вам понадобиться при продвижении.

Комментарии
Ответить