В прошлом году мобильные киберспортивные тайтлы заработали $15,3 млрд. По доходу они стремительно приближаются к десктопным игровым дисциплинам.

Arena of Valor (Honor of Kings)

Для сравнения, киберспортивные PC-игры за 2018 год заработали $16,1 млрд. Об этом сообщает Niko Partners в своем новом отчете.

По мнению аналитиков, самым быстрорастущим сегментом киберспорта станет мобильный. Они также уверены, что киберспортивные турниры на мобайле лучше привлекают и зрителей, и участников. Благодаря ним вырастет индустрия киберспорта в целом, пишет Gamesindustry.biz.

В Niko Partners прогнозируют постепенный переход от небольшого числа крупных турниров к множественным небольшим соревнованиям. Мобильные игры подходят для этого как нельзя лучше.

Также:

  • крупнейшим киберспортивным рынком и для PC, и для мобайла остается Китай. Мобильные игры заработали на нем $5,6 млрд, десктопные — $6,4 млрд;
  • лидер среди киберспортивных игр — League of Legends. Но это касается больше числа зрителей киберспортивных состязаний. Заработала LoL в прошлом году $1,9 млрд. Мобильная дисциплина Honor of Kings от Tencent — $2,5 млрд;
  • тем не менее в PC-сегменте есть четыре киберспортивных тайтла, которые зарабатывают больше $1 млрд в год. В мобильном сегменте таких игры всего две.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.