Доходность киберспортивной отрасли стремительно увеличивается. В 2017 году оборот международного рынка виртуальных состязаний оценили в $655 млн. По сравнению с предыдущим годом прирост составил 33%, говорится в отчете компании Newzoo.

Эксперты Newzoo полагают, что уже к концу этого года доходы киберспортивной сферы достигнут $906 млн. А в 2021 году оборот мирового бизнеса киберспорта превысит $1,6 млрд.

Текущий и прогнозируемый оборот рынка мирового киберспорта, Newzoo

Ключевым драйвером роста киберспортивной отрасли стали инвестиции в сферу брендов. Сюда входят права на трансляцию состязаний, реклама и спонсорская поддержка.

Вложения спонсоров формируют большую часть оборота киберспортивного рынка.

Например, в 2017 году из $655 млн общих доходов $468 млн (60%) пришлось на инвестиции брендов.

Остальные доходы киберспорта генерируются с продаж билетов, мерчендайза и отчислений игровым издателям.

38% всего киберспортивного рынка занимает североамериканский регион. Крупными национальными центрами мирового киберспорта являются Китай (18%) и Южная Корея (6%). Оставшиеся 38% распределены по всему миру.

Аудитория киберспортивных состязаний за прошлый год выросла на 15% до 165 млн в сравнении с 2016 годом. Эксперты Newzoo полагают, что к 2021 году зрителями игровых турниров станут 306 млн человек.

Также по теме:

Источник: Game Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×