В 2018 году рынок киберспорта достиг $926,3 млн выручки, а к 2023 году доходы индустрии вырастут до $2,17 млрд, считает аналитическая компания Research and Markets.

Основные источники дохода индустрии: продажи билетов, мерчендайз, спонсорские контракты, реклама. Главный же заработок приходит с прав на трансляции.

Среднегодовой темп роста рынка аналитики оценивают в 18,6%. Этот темп напрямую связан с ростом популярности игр вообще и осведомлённости публики о киберспортивной индустрии в частности.

Рынок мог бы расти быстрее, если бы не опасения инвесторов по поводу таких явлений, как ставки и гэмблинг, отмечает R&M.

R&M в своём прогнозе более сдержанна, чем другие аналитические компании. Например, по версии R&M, к 2021 году рынок киберспорта будет оцениваться в $1,55 млрд, а по версии аналитиков из Newzoo — $1,65 млрд. А компания Superdata и вовсе предсказывает, что в 2022 году рынок преодолеет отметку в $2,3 млрд.

Также по теме:

ИсточникGamesIndustry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×