Законы против игорной деятельности японской организованной преступности препятствуют развитию индустрии киберспортивных состязаний в Стране восходящего солнца.
Об этом говорится в расследовании бизнес-издания Bloomberg.
По информации Bloomberg, законодательство Японии строго запрещает игорные соревнования с денежными призами и ставками.
Ограничения были введены в 1980-х годах прошлого века для борьбы с якудза, которые организовывали игровые залы с видеопокером.
Также законы ограничивают размеры призовых фондов и запрещают формировать их из средств, полученных от продажи билетов, как это делают Valve и другие разработчики.
Это привело к тому, что Япония слабо представлена на международной киберспортивной арене, в отличие от соседней Южной Кореи.
Другой сдерживающий фактор — общественное лобби, считающее, что видеоигры вредят учебе и нормальному образу жизни молодых японцев.
Вместе с тем, Япония — одна из первых стран, где соревнования по видеоиграм транслировались по национальному телевидению еще в середине 1980-х годов.
Также по теме:
- Tencent объявил в Китае «пятилетку киберспорта»
- Доходы от мобильного киберспорта в Китае могут превысить 45 млрд юаней
Источник: Bloomberg
Комментарии
Ответить