Google в рамках своего онлайн-мероприятия поделился новыми цифрами и инструментами для разработки игр на Android. В том числе для оптимизации графики и кросс-платформенной поддержки.

Онлайн-мероприятие GoogleForGames завершилось вчера, 23 марта. На нем компания озвучила актуальные показатели Android-платформы. Сначала рассмотрим их.

Цифры

  • на Android зафиксирована ежедневная аудитория в 2 млрд человек. Ежемесячная аудитория Google Play — также 2 млрд человек;
  • совокупно они проводят в играх 233 млрд часов в месяц;
  • у топовых Android-игр удержание на 7 день на 45% выше, чем в среднем по рынку;
  • рекламная сеть Google Ads обеспечила 27 млрд игровых установок за все время;
  • подписку Google Play Pass за $4,99 приобрели «сотни миллионов игроков». Точное их количество не называется;
  • игровой контент на YouTube каждый день смотрят 200 млн пользователей. В год производится 50 млрд часов таких видео;
  • через запущенный Google акселератор инди-игр за 2019 год прошли 1700 тайтлов от команд из 37 стран;
  • глобальная облачная инфраструктура Google охватывает 22 региона. Анонсировано подключение еще семи.

Google также поделился своим прогнозом по мобильному игровому рынку. По его подсчетам, оборот сегмента к 2021 году достигнет $100 млрд. Рост рынка простимулируют Юго-Восточная Азия, Индия, Ближний Восток, Северная Африка.

Инструменты

Интернет-гигант запустил ряд новых служб и расширений для игровых разработчиков. Среди них:

  • новая функция Android Studio Profilers для Android Studio 4.1 Canary. Она демонстрирует разработчикам, как работает код во всех версиях операционной системы Android. Она позволяет также обнаружить утечки памяти;
  • Android GPU Inspector — инструмент для оптимизации графики и анализа рендеринга. Повышает частоту кадров и срок автономной работы смартфонов;
  • новое расширение Microsoft Visual Studio для кросс-платформенных игр. Он упростит поддержку Android для подобных тайтлов. Функции синхронизируются с Microsoft Azure PlayFab в реальном времени;
  • разработка Android-игр на движке CryEngine станет доступна этим летом;
  • Game Package Registry для Unity — пакет API-интерфейсов Google, включая Google Play Billing, Play Instant, Play Asset Delivery и др. Последний инструмент обеспечивает более быструю загрузку игрового контента;
  • анонсирована автоустановка игр, в которых пре-регистрировались игроки. Когда компания запустит эту функцию — неясно;
  • дополнительно Google сообщила о работе над программой селф-паблишинга в Stadia. В создании проекта также участвует Unity. Подробнее о нем можно прочесть здесь.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.