Смена движка увеличивает косты на разработку. Об этом разработчиков предупредил глава студии Sproing Дитмар Хаузер (Dietmar Houser) в ходе выступления на конференции GDC 2015.

движки

На изображении: арт к игре Silent Hunter Online, в разработке которой участвовала Sproing

По словам Хаузера, выбор между покупкой движка и созданием собственного — это выбор между единовременной тратой и инвестициями. Может показаться, что разницы никакой. Это не так, уверен Хаузер. Единовременные траты (покупка движка) — это деньги, которые вы больше не увидите. Инвестиции (разработка движка) — это деньги, которые вы тратите, чтобы в будущем они принесли прибыль.

В том и в другом случае если вы поменяли движок посреди процесса разработки — вы безвозвратно потеряли вложенные деньги.

Хаузер также рассказал, с какими сложностями могут столкнуться разработчики, решившие купить движок, а не создать. Компанию, создавшую ПО, могут купить третьи лица. Так произошло, отметил он, с движком RenderWare от Criterion Games. В 2004 году студию приобрела Electronic Arts. В результате сделки права на движок отошли ей. После этого на обновления могли рассчитывать только дочерние студии EA.

С покупкой движка связана еще одна сложность, отметил Хаузер. Из-за обновлений иногда требуется переписать коды и переделать ассеты.

В заключение Хаузер добавил, что менять движок между двумя проектами — тоже не самая лучшая идея. В этом случае потребуется заново обучать команду, отметил он.

Источник: http://www.develop-online.net

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×