Из беты на “золото” вышла новая версия движка для разработки игр (и не только) — Unity 5.4.
Среди главных нововведений:
- улученный многопоточный рендеринг сцен (говорят, может значительно улучшить производительность сцен);
- уменьшение необходимого числа команд к графическому API для отрисовки объектов на экране (уменьшение числа draw call) за счет клонирования объектов с помощью GPU (меньше команд, меньше нагрузка, лучше производительность);
- новые инструментарий для работы с частицами (можно менять их свойства независимо друг от друга);
- релиз набора Cinematic Image Effects (с исходниками к нему) на Asset Store, а также внедрение поддержки motion vector, который поможет в создании постэффектов, вроде motion blur;
- поддержка “из коробки” OpenVR (SteamVR/HTC Vive), Oculus Rift, Gear VR и Playstation VR;
- полная интеграция Unity Performance Reporting, собирающего информацию об ошибках, в редактор движка;
- новый интерфейс аналитики, а также добавление ожидаемой фичи “карты кликов” внутри игры;
- внедрение поддержки Amazon Appstore в Unity IAP.
С полным списком нововведений можно ознакомиться на сайте Unity. К слову, совсем скоро разработчики обещают уже бету новой версии движка — Unity 5.5.
Комментарии
Ответить