Релиз набора инструментов для Dota 2 стал источником спекуляций вокруг возможного появления Source 2.
Началось все с того, что Valve опубликовала альфа-версию Dota 2 Workshop Tools. Инструментарий предназначен для тех фанатов игры, которые хотят на базе Dota создавать оригинальные моды и карты.
Первые пользователи пакета, покопавшись в его директориях, обнаружили, что ряд системных файлов и папок получили новые имена (грубо говоря, вместо source.dll, теперь везде source2.dll). На основании этого, а также того, что код позволяет загружать различные dll и рендрить различные ассеты (к примеру, vmaps рендрится worldrenderer.dll и так далее ), чего оригинальный Source никогда не позволял, а консоль полностью обновилась, и было сделано предположение: перед нами составляющие нового движка.
Так ли это или нет, говорить до официального анонса вряд ли возможно.
Зачем Valve выпускать новый полноценный игровой движок, если раньше компания просто апгрейдила старый, — другой вопрос.
Если предположения моддеров верны, и Valve готовит полноценную новую версию Source, то одной из главных причин его возникновения вполне может быть широкое распространение мобильных игр, требующих более гибкой архитектуры движка, чем та, которая была у оригинальной Source.
А что вы думаете о Source на мобильных платформах?
Источник: http://www.develop-online.net
Комментарии
Ответить