Дневники разработчиков

1 Разработка

Как фидбек игроков повлиял на разработку Dead Cells

Через неделю в Steam состоится релиз инди-игры Dead Cells. За период раннего доступа было продано 750 тысяч её копий. Одна из причин успеха игры — внимание девелоперов к критике со стороны игроков и вовлечение комьюнити в разработку.

Разработка

Постмортем запуска игры Book of Demons в “Ранний доступ”

О том, почему так сложно запускаться, если ты не ААА-тайтл и как «Ранний запуск» влияет на продажи, рассказал на примере игры Book of Demons Масьеж Бедржицкий (Maciej Biedrzycki), сооснователь, продюсер и программист польской студии Thing Trunk.

Разработка

Как Football Tactics прошел Greenlight, не попав в Топ-100

Директор и гейм-дизайнер компании Creoteam Андрей Костюшко в своем блоге подробно рассказал, как последняя игра его команды — пошаговая стратегия Football Tactics — сумела пройти Greenlight на платформе Steam, не попав там в Топ-100, а также поделился тем, как продвигал проект. С любезного разрешения автора мы публикуем материал на своих страницах.

Разработка

Рон Гилберт: как правильно спланировать бюджет

Рон Гилберт (Ron Gilbert), который работал над Maniac Mansion и первыми двумя играми серии Monkey Island, с помощью Kickstarter недавно начал разработку адвенчуры Thimbleweed Park. В блоге проекта он рассказал, как планирует бюджет игры.

Разработка

Постмортем Shovel Knight

Разработка небольшой игры независимой командой, даже если отчасти решен вопрос с финансированием, может обернуться нешуточным испытанием. Авторы Shovel Knight из Yacht Club Games его с честью прошли, о чем на днях и рассказали на страницах собственного блога. С их любезного разрешения мы публикуем полную версию постмортема на русском языке (да, мы в курсе, что игра была выпущена только для PC и 3DS, но нам уж очень понравился текст).