Польская студия Anshar Studios работает над изометрической ролевой игры Gamedec, основанной на одноименной серии книг в жанре киберпанк. Проект, в котором игрок будет расследовать преступления в виртуальных мирах, уже привлек $170 тысяч на Kickstarter.
О разработке игры, а также о вовлеченности автора книжной вселенной в проект Anshar Studios рассказала в интервью Game World Observer.
Что из себя представляет Gamedec?
Это классическая изометрическая RPG, в которой основной упор делается на сюжет и диалоги. Главный герой игры — «игровой детектив», который расследует киберпреступления в виртуальных мирах.
Действие Gamedec разворачивается в Варшаве 22 века, где люди стали буквально жить в виртуальной реальности. Сама игра основана на одноименной книжной вселенной польского фантаста Марцина Пшибылека (Marcin Przybyłek), а ее релиз запланирован на 2021 год.
Сотрудничество с автором оригинальных романов
Изначально с Пшибылеком связался CEO компании Лукаш Хакура (Łukasz Hacura). Он предложил писателю сделать игру по его вселенной, и тот согласился.
Сейчас Пшибылек выступает в роли консультантов и автора диалогов для игры. «Если о чем-то не было сказано в его книгах, он придумывает идеи для решения наших задач и постоянно контактирует с дизайнерами, если им нужна консультация по вселенной Gamedec», — так разработчики описывают роль писателя в проекте.
Почему разработчики вышли на Kickstarter?
У запуска краудфандинговой кампании было две цели. «Во-первых, мы хотели собрать фидбек по нашему проекту и разрабатывать его в соответствии с мнением сообщества. Во-вторых. кампания на Kickstarter повлияла на то, сколько контента мы сможем добавить в игру до релиза», — говорят разработчики.
Изначально Anshar Studios планировала собрать $50 тысяч, однако на данный момент почти 5 тысяч бэкеров уже пожертвовали студии $171 163.
Нелинейность и последствия
Прежде чем добавлять квесты в игру, разработчики моделировали их в виде настольной ролевой игры. По их словам, это позволило им добиться нелинейности, которая удивит даже хардкорных ветеранов жанра.
«У ваших решений будут последствия. Например, убийство персонажа, которому вы должны были помочь, настроить его семью против вас или сделает недоступными его ветки в других расследованиях. В игре нет правильных или неправильных решений — только сложные с моральной точки зрения», — говорят разработчики.
Схема разветвленных решений в квестах Gamedec
Защита от сейвскамминга
Сейчас в Gamedec предусмотрены только автосохранения, что не позволяет игрокам загружаться и принимать другие решения. Позже Anshar Studios обещает добавить в игру дополнительные чекпоинты и ручные сохранения, а для бэкеров будет доступен «хардкорный» режим.
«Для геймеров, которые хотят сделать прохождение более волнительным, будет специальный режим, открывающийся через Kickstarter и не позволяющий игрокам загружаться в принципе. Решение, которые вы однажды примите, будет с вами до конца игры», — обещают разработчики.
Отсылки и постмодернизм
В интервью GWO приводится в пример необычная игровая ситуация: путь персонажу преграждает машина, и в качестве одного из способов выбраться можно просто убить героя и возродиться в другом месте. Anshar Studios обещает, что в Gamedec будет немало подобного взаимодействия с логиков виртуального мира.
Также в игре будет множество пасхалок и отсылок на другие игры. Например, в одном из миров игрокам покажут, как могли бы выглядеть фритуплейные проекты в 22 веке.
Также по теме:
- Как создавался «хоррор наоборот» — история разработки Carrion
- Как Among Us удалось стать хитом в Steam спустя два года безуспешного пребывания в сторе
- Кейс: как создатели Archero заработали $181 млн на игре с гибридными жанром и монетизацией
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить