Новинка называется Clash Royale. Она сильно отличается от присутствующих сейчас на рынке проектов Supercell.
Правила игры следующие: есть игровое поле с шестью башнями. Три принадлежит вам, три — сопернику. Задача состоит в том, чтобы, призывая на поле боя юнитов, уничтожить центральную башню оппонента.
Героев нет, прямого управления тоже. Мультиплеер, вокруг которого построена игра, — синхронный. То есть, соперники подбираются в реальном времени.
После каждого сражения игрок получает сундук, в котором кроме золота, тратящегося на участие в сражениях, могут оказаться карты. Карты — это заклинания и юниты. Для улучшения юнитов необходимы такие же карты. То есть, чтобы получить стрелка второго уровня, вам надо иметь на руках две карты стрелка. Проблема в том, что содержание сундуков определяется случайным образом.
Из имеющейся колоды в руке могут находиться только восемь карт. Каждая требует для призыва на поле боя разное количество со временем восполняемой маны. Поэтому, к примеру, формировать колоду, состоящую только из тяжелых бойцов, требующих от пяти и более маны — не имеет смысла. К тому времени, как вы сотворите того или иного бойца, ваши башни смогут снести дешевые юниты врага.
Игра рассчитана на игру в вертикальной ориентации экрана.
На данный проект доступен для загрузки только в девяти странах, включая Новую Зеландию и Канаду. Когда игра появится в «мировом прокате» — неизвестно. Плюс, неясно, появится ли вообще, поскольку две предыдущие игры Supercell (Spooky Pop и Smash Land), так и не выйдя из «мягкого запуска», были закрыты.
P.S.
С определение жанра, к которому следует отнести Clash Royale, есть проблемы. Называть подобную игру полнокровной MOBA (а это уже делают западные издания) не совсем корректно.
Clash Royale, скорее, синтез. Тут слиты воедино так и не получивший большой популярности жанр tag of war (League of War, Castle Raid и Dragon Warlords), боевка Clash of Clans и, непосредственно, MOBA.
Мы назвали игру MOBA по одной простой причине. Clash Royale делает уверенные шажки именно в сторону этого жанра: в tag of war не было, как правило, двух дорожек — всегда один путь на базу противника.
Комментарии
Ответить